Юра узнал от этого трепача много интересного, «доился» он просто классно, надо было лишь подогревать его самомнение, и без того высокое. Во-первых, Жданов заподозрил, что он сотрудничает с мясниками. Поскольку тот спокойно ходил в сектора, где была база Чистильщиков. Во-вторых, выяснил кое-что о полезных умениях, а про умение «зоолог» услышал впервые.
Хмурый и его напарник отвалили, их место занял какой-то лошок лет девятнадцати в земной одежде. Он быстро проиграл три сотни, которыми располагал, и убежал. Они остались вдвоем с «красным», карта Юре пришла отличная, за два часа он заработал тысячи четыре, а вот болтуну она вообще не шла, он все менял и менял очки на фишки. И вдруг его глаза засветились – он старательно изобразил, что все идет хорошо.
– Слушай, Шах, – начал он, – меня, кстати, Паном кличут, тут стол лимитированный, у тебя карта нормальная, да и ты уже догадался, что мне приличная пришла, не отпирайся, по глазам вижу. Тут Систему не обманешь, больше чем штукарь не поставить, поэтому я предлагаю сделку. У меня ручной ворон есть – кибер с псевдоплотью, возможности – закачаешься! – Язык у него заплетался, и это не было имитацией, нажрался соперник серьезно.
– И? – не понял Юра.
Пан словно из воздуха достал клетку.
– Вот, трофей достался от сгинувшего рейдера, птичка рядом была в отключенном состоянии.
Жданов мысленно усмехнулся: похоже, «красноватый» завалил рейдера и взял с него богатый куш. А может, и вправду нашел, ведь нашел же Юра труп, возле которого «крушитель» валялся.
– Так вот, такой ворон дорого стоит. – Он пьяно рыгнул нечищеным ртом и перегаром.
Крупье с равнодушной харей тупого бота покорно ждал.
– И что ты хочешь?
– Я птичку поставлю, все равно у меня нужной способности нет, продать хотел, да вот почти в минус вылетел. – Он снова рыгнул. – Только вчера вечером вернулся и все спустил, что было, вот птиц остался. Так вот, я поставлю птичку, а ты поставишь то, что на столе, и пять тысяч сверху.
Юра задумался, потеря пятерки еще несколько часов назад была серьезным ударом для бюджета. Но получить птичку заманчиво, поскольку карты у Юры на руках отличные.
– И как это провернуть?
– Просто купи фишек на пятерку, и, если я выиграю, передашь мне их в дар.
– На честное слово?
– Я тебе не лох какой-нибудь, нужно ручки подать, тогда Система зафиксирует условия сделки.
– По рукам.
Они вслух проговорили условия, обращаясь к Системе, и пожали руки.
– Сделка зафиксирована, – раздался в ухе механический голос.
– Ну что, вскрываемся? – спросил невезучий.
Юра уже прикидывал, что у него, и если последней картой ему не придет черва, то он его сделает. Он швырнул двух своих дам на стол.
– Каре.
Пан побледнел и, икнув, кинул свои карты. Как Юра и ожидал, у него был флеш, а если придет десятка червей, то и роял-флеш. «Красный» думал, что выиграет, но каре все изменило.
– Сука! – завопил он, когда крупье вскрыл бубнового валета.
Пан вскочил и рванул на Жданова с кулаками. Юра поднялся и поймал вдрызг пьяного хмыря в захват, развернул спиной и пнул так, что тот улетел к рулетке.