Напарник ждал его у выхода из куба, у него из имущества – только дробовик Тиры, да и тот взят напрокат.
– Ну что, пойдем? – спросил он.
– Пойдем, – согласился Жданов. – Правда, я с трудом представляю куда. Думаю, нужно отойти от контрольки, тут гарантированно все вылизано под ноль.
Именно в этот момент распахнулось сразу пять капсул, и наружу выбрались три мужика и две женщины. Все они были довольно зрелыми – от тридцати до сорока. У двоих – жилеты из черных пластин, еще трое в странной броне матового стального цвета. Оружие тоже впечатляло – два диковинных автомата, очень длинная винтовка вроде крупнокалиберной. И «крушитель», серьезно прокачанный, – к нему крепился дисковый магазин, такие еще бубнами называют. Поскольку калибр у ружья не шуточный, то, по прикидкам Юры, уместиться там могло выстрелов пятнадцать максимум. Но самым интересным оказалось оружие коротко стриженной шатенки со шрамом на щеке. Эта «пушка» крепилась к поясу, как на штативе, нечто такое Жданов видел во втором фильме про чужих. Оружие было совершенно незнакомо ему, напоминало оно толстую короткую трубу меньше метра в длину и было обмотано серебристой проволокой и покрыто прозрачным пластиком. Приклад отсутствовал, зато имелась рукоять, как у пулемета «Максим», с кнопкой. Женщина ловко передвинула штатив и закинула свою «гаубицу» за спину. Оружие словно прилипло к спине.
Они прошли мимо внимательно разглядывающих их новичков, даже не покосившись в их сторону. После чего направились к летающей платформе, на низком борту которой было кроваво-красной краской написано: «Жнецы».
– Серьезные ребята, – с легкой завистью прокомментировал Гранат.
– Да уж, – согласился Юра, – но, похоже, они тут уже не один месяц воюют. Нам бы тоже надо шевелиться.
И парочка новичков отправилась в сторону мертвых кварталов. Ближние дома, что начинались за зоной безопасности, они проигнорировали. Было ясно, что все в радиусе километра, а то и двух, давно обшарили такие же, как они, бесштанные. Поэтому они все больше углублялись в заброшенные пластиковые джунгли. Наконец Юра остановился у довольно высокого дома-шпиля, выглядевшего относительно целым. Перед ним внушительная такая площадь простиралась, метров двести в диаметре.
– Ох, – задрав голову, вздохнул Гранат и присвистнул. – Сто восемьдесят метров будет, думаю, от земли до крыши.
Они шагнули через проем на месте выбитых дверей в огромный вестибюль.
– Я однажды делал в новых высотках обыск, – заметил Шах, – но там и вполовину не было настолько шикарно. А тут богатство и благополучие так и прет, несмотря на то что все давно заброшено.
– Похоже, мы с тобой промахнулись, это явно какое-то офисное здание, – изучая холл с двумя десятками телепортов, заметил Гранат.
Юра озадаченно уставился вверх. Надо сказать, строили тут непрактично, до самой крыши колодец, в центре которого установлены диски телепортов на прозрачных платформах, выглядело это оригинально. Но вот только никакой другой дороги наверх не видно. Ради интереса он даже встал на один из телепортов, и ничего не произошло. Только теплый ветерок, пахнущий гарью, шевелил какой-то мусор на полу.