— Сколько мы можем взять?
Лале смотрит на девушку, которая раньше была в поместье:
— Сколько вам заплатили в прошлый раз?
Она размахивает у него перед носом кольцом с бриллиантом и жемчугом:
— Плюс десять марок.
— Ладно, что скажете, если я сейчас дам вам пять марок, еще пять вечером и украшение по выбору?
Девушка перебирает украшения и выбирает браслет из жемчуга:
— Я возьму этот.
Лале осторожно забирает его.
— Не сейчас, — говорит он. — Приходите к булочной в шесть. По рукам?
— По рукам.
Лале вручает ей пять марок, и она засовывает их к себе в бюстгальтер.
Остальные девушки внимательно рассматривают драгоценности и выбирают то, что им нравится. Лале дает каждой по пять марок. Никаких ссор.
— Благодарю вас, дамы. Не подскажете, где еще найти красоток с подобными настроениями?
— Можете попытаться в кафе, за несколько домов отсюда, или в библиотеке, — предлагает одна.
— Берегитесь в кафе бабушек, — со смешком произносит одна из женщин.
— Что значит «бабушек»?
— Знаете, старух — некоторым уже больше тридцати!
Лале улыбается.
— Послушайте, — говорит первая волонтерка, — можете остановить любую женщину на улице. Мы все знаем, чего вы хотите, и многим из нас необходима хорошая еда, пусть даже приходится делить ее с противными русскими свиньями. У нас не осталось мужчин-помощников. Мы делаем это по необходимости.
— Как и я, — говорит им Лале. — Большое спасибо всем вам. С нетерпением буду ждать вас вечером.
Лале выходит и прислоняется к стене, переводя дух. Один магазин, половина из нужного числа девушек. Он смотрит на другую сторону улицы. На него глядит Фридрих. Лале поднимает два больших пальца.
Ну и где же кафе? По пути туда Лале останавливает трех молодых женщин, и две соглашаются пойти на вечеринку. В кафе он находит еще трех. Он считает, что им по тридцать с небольшим, но это красивые женщины, с которыми каждому захотелось бы пройтись.
В тот вечер Лале и Фридрих забирают женщин, ожидающих у булочной, как было условлено. Они элегантно одеты и подкрашены. Происходит передача драгоценностей и наличности; Фридрих наблюдает за этим вполглаза.
Лале смотрит, как они входят в особняк. Девушки держатся за руки, на лицах решительное выражение, время от времени они смеются.
— Давай то, что осталось, — велит Фридрих.
Лале вынимает из карманов несколько банкнот и пару украшений и отдает Фридриху. Тот кажется довольным тем, что передача прошла корректно. Фридрих кладет все это в карман, а потом обхлопывает Лале и засовывает руки глубоко ему в карманы.
— Эй, осторожно, — говорит Лале. — Мы не настолько близко знакомы!
— Ты не в моем вкусе.
Вероятно, на кухне известно о его возвращении. Едва Лале входит в свою комнату, как ему приносят ужин. Поев, он выходит на балкон. Облокотившись на балюстраду, Лале наблюдает, как подъезжают и отъезжают автомобили. Время от времени снизу доносятся звуки вечеринки, и он доволен, что слышит только смех и разговоры. Вернувшись в комнату, он начинает раздеваться перед сном. Потеребив отворот брюк, отыскивает спрятанный там маленький бриллиант. Из ящика он достает носок и засовывает в него бриллиант, а потом ложится в кровать.