Мы уже несколько раз сменили позицию, потихоньку обходя храм по кругу, чтобы подобраться к главному входу и попытаться проникнуть внутрь, но чем дальше, тем отчетливее я понимала, что это будет непросто.
Для меня оставалось загадкой, откуда берутся новые твари. Навскидку за эти минут двадцать мы уничтожили уже больше сотни мертвецов, но по сравнению с тем, что осталось, это была капля в море. А еще они больше не лезли к храму, переключившись на нас…
– Атака с воздуха-а-а! – заголосили над головой, и всего через несколько секунд рядом с нами приземлился и сразу вступил в бой Камаледдин, умудрившийся доставить с собой и Добронина, который, стоило лишь его ногам коснуться мостовой, с энтузиазмом принялся крошить черепа зомби.
Шум множества крыльев заставил меня поднять голову и тут же вжать ее в плечи: прибывшие в подкрепление драконы не мелочились, начав поливать мертвяков магическим огнем с воздуха.
И все бы хорошо, но первородный огонь не щадил ничего… Недаром драконы предпочитали блюсти нейтралитет и не вмешиваться в столкновения иных рас, прекрасно отдавая себе отчет в том, что их магия чересчур сильна и убийственна. Но сейчас лучше уж стереть с лица земли одну улицу, чем позволить тварям захватить храм.
Видимо, так думала не одна я, потому что драконы, действуя четко и слаженно, всего за несколько минут совершили то, чего не смогла сделать я: очистили периметр от нежити. Тех, кого не задел огонь, бодро добивали Добронин и Камаледдин, и спустя еще минут десять можно было спокойно выдохнуть.
Мы справились.
Понятно, что не до конца, но хоть вход в храм теперь видно.
Кстати!
– Кажется, мы перестарались, – сконфуженно озвучил мою догадку один из подошедших и сменивших ипостась воинов. – Защитный купол…
Да, защитный купол пропал.
– Ничего, чешуйчатый, – подбодрил дракона гном, смачно хлопнув того по спине. – Ужо тут и мы на страже, а посему врагу не пройти. Значица, слухай сюды. Вы двое – на левый фланг, вы – на правый…
Распределив драконов охранять периметр храма и приказав им уничтожать врага еще на подступах, нам жрец многозначительно указал на вход и первым же направился к дверям. Деловито постучал, немного подождал, хмыкнул, раздраженный отсутствием какой-либо реакции, и постучал сильнее, на этот раз добавив еще и возмущенный вопль:
– Эй, там! Открывай, спасители пришли!
Несмотря на ситуацию, я улыбнулась. Мне вообще был очень симпатичен Добронин, напоминавший своим характером гнома Гимли из «Властелина Колец». Деловой, боевой и непосредственный.
Дверь открылась спустя минут пять, не меньше, но при этом нас никто не встречал. Это что еще за новости?
Я моментально насторожилась и начала всматриваться в темноту коридора. Где жрец-хранитель? Где послушники? В храмах таких размеров их должно быть не меньше десяти! Уж кого-то можно было отправить нас встречать.
– Идем. – в голосе Камаледдина я расслышала напряженность. – Подозрительно все это…
Согласна на все сто!
Переглянувшись, мы синхронно обернулись к Ронэлии и практически хором приказали:
– Держись за нами.
У дураков мысли схожи?