- Да, еще один, - Невозмутимо бросил он, поглаживая свою бородку. На танка он даже не посмотрел: взгляд пронзительных зеленых глаз прикипел к серой, бесцветной пленке, разделяющей места для прихожан и помост с алтарной частью.
В последнюю набилось больше сотни самых разных людей, зачастую простых граждан. Пожилые женщины, какие-то невзрачные мужички, остатки монахов и крестоносцев. Боеспособных, впрочем, почти не было. Вольт сходу определил в разорванном трупе неподалеку от алтаря брата Александра - заместителя и доверенное лицо Доминика. Скорее всего, он и был командующим в отсутствие основного лидера Новых Христиан.
Трупы некоторых других иерархов он тоже успел узнать: Филарет, Махаон, еще парочка чернорясных бойцов. Впрочем, без потерь среди их элиты тоже не обошлось: тела номеров девять и тринадцать были накрыты простыней, а от десятки остался лишь рассыпающийся в руках череп, да кусок форменной накидки с шевроном.
- А я говорил, что тринадцать членов - перебор. Вот их все равно десять и осталось, - Шепотом сказал Вольту на ухо довольный Лихт.
- Молчать. Если кто-то что-то еще не понял, то кратко объясняю диспозицию, - Начал говорить Вулкан и все шепотки моментально прекратились.
- За этим барьером - алтарь. Сил его защищать у них уже нет. Большая часть монахов перебита. Мы заблокировали остатки в военкомате, там же и почти все гражданские. Здесь, как видите, самые ненужные. Старые, больные, никчемные, - Лидер Отряда 9-19 презрительно сплюнул, - Не знаю, чего они хотели добиться, но в итоге мы имеем сильный барьер, который нельзя пробивать одной только силой. Здание может не выдержать. А теперь я ожидаю услышать предложения, как можно расщепить или перегрузить эту дрянь. Желательно побыстрее, - Заключил он с едва заметной ноткой раздражения. Вот только люди вокруг побледнели, прекрасно понимая, во что она может вылиться.
Вольт только поджал губы, не желая принимать участие в последующей бойне. Через барьер за ним и за его сотоварищами следили сотни глаз. Они выглядели так, словно их пропустили через фильтр "сепия": серые, изможденные люди с неожиданно яркой эмоцией на осунувшихся лицах. Исступленной верой.
- Посмотрим, насколько вам ее хватит, когда Вулкан найдет способ добраться до алтаря, - Еле слышно прошептал ветеран, отводя взгляд. Одни пожилые женщины и инвалиды. Зачем вообще их собирали здесь церковники? Теперь уже не узнать, командовавшие обороной иерархи умерли слишком внезапно. Вряд ли среди оставшихся за барьером рядовых членов секты хоть кто-то в курсе правды.
- Позвольте мне, лидер, - Почтительно сказал Таран, подходя к барьеру, - Сломаю тихо и без лишних жертв!
- Пробуй, - Равнодушно отозвался Вулкан, - А я пока подожду других предложений. Если никто ничего не придумает, а ты не сможешь, то я его выжгу вместе со всеми этими бабками и алтарем. Жаль, но терять время нам сейчас нельзя.
- Й-я постараюсь, - Голос бригадира в последний момент дал петуха, и он поспешно отвернулся к барьеру, ожидая смешков. Но всем было все равно. Большинство лишь восприняло ситуацию как временную передышку: Холод и Беркут заварили себе чай в пластиковых стаканчиках, часть десятников закурила, другая же просто села на места для прихожан, отдыхая от яростного боя и фантомных болей колокольного звона.