Я люблю свое тело, холю его и лелею. Я слежу за фигурой, у меня мягкая, нежная, ароматная кожа. Наслаждение, которое мое тело способно дать мне и другим, – безгранично. Я знаю об этом, и мужчины знают тоже. Они чувствуют это с первого взгляда.
Когда рядом со мной мужчина, который мне симпатичен, мне нравится думать, что мы всегда будем вместе. Пусть нам отпущено всего несколько минут, я не позволяю себе суетиться.
Я ухаживаю за мужчиной. Я подношу ему зажигалку – это требует некоторой сноровки, но это так женственно и сексуально. Я слежу за тем, чтобы его бокал не опустел. Я могу даже сопроводить его к бару.
Если я хочу возбудить его, я даю ему понять, что им очарована. Я делаю ему комплименты. Я нахожу в нем что-нибудь, достойное восхищения, – брови, запонки, загар... Часто, вместо того чтобы болтать, я думаю о том, что мне хотелось бы узнать о нем. И он рассказывает, а я слушаю.
Иногда я не надеваю трусы, а иногда бюстгальтер. Движение моих грудей и ягодиц под мягкой одеждой во время танца или когда я прохожу мимо, передает ему мое возбуждение.
Когда он говорит, я внимательно слушаю. Я стою очень близко и иногда, как бы случайно, касаюсь его. Я запоминаю его слова, чтобы потом их ему цитировать.
Я прошу мужчин о помощи... Всегда и везде... Они это обожают.
Я спрашиваю у них совета. Обращаюсь за разъяснениями.
Я всегда показываю мужчине свою заинтересованность, демонстрирую, как мне приятно находиться в его обществе.
С каждым мужчиной я обращаюсь так, словно других мужчин для меня не существует. Но иногда я намекаю, что это не так.
У меня тихий голос, мягкая улыбка, округлые движения, плавная походка. Я не похожа на его приятелей и младших братьев.
Я все время помню о том, что я женщина. Вот как я возбуждаю мужчину.
НАСКОЛЬКО СЕКСУАЛЬНО ЩЕДРОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕНЩИНА
Сексуальная свобода повлекла за собой странную деформацию понятия сексуальной щедрости. Некоторые девушки, которые вроде бы занимаются сексом непрофессионально, воспринимают его как чистую коммерцию. Секс больше не нужен для того, чтобы доставлять друг другу радость. Сексуальные услуги предоставляются в обмен на свидание, приглашение в ресторан, поездку на море. Или потому, что «все так делают», или оттого, что «мы уже один раз спали вместе, не могу же я теперь ему отказать».
Это не сексуальная щедрость, а натуральная проституция, не сексуальная свобода, а рабская зависимость от привычки. Сейчас почему-то принято каждое случайное свидание заканчивать в постели. При таком обычае девушка утрачивает способность контролировать свою сексуальную жизнь и просто кочует из кровати в кровать. И это безрадостное и бесцельное перемещение в пространстве называется свободной любовью.
Не поймите меня неправильно. Я вовсе не утверждаю, что радость в сексе невозможна без настоящей любви, страсти или брака. Девушка может провести фантастическую ночь в постели незнакомого мужчины, утром уйти и больше никогда его не встретить. Но как же неприятно бывает обмануться.
ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ РОМАН
Моя подруга Линда уже в течение года пытается найти новую любовь через секс. Линда – сногсшибательная блондинка с фигурой манекенщицы и степенью доктора логопедии. Ей двадцать девять лет. Год назад ее бойфренд Стенли, которого она любит и сейчас, бросил ее. С тех пор она не находит себе места. Каждые четыре или пять недель Стенли без предупреждения появляется на пороге ее квартиры «посмотреть, как ты тут живешь». Линда ухаживает за ним, когда он болеет, кормит, когда он голоден, и утешает, когда ему плохо. Ей недостает мужества захлопнуть дверь у него перед носом. Всякий раз по окончании такой интерлюдии она начинает со скоростью света менять любовников в надежде завести новый роман. «Знаю, что стоит мне опять увлечься – и я смогу забыть Стена», – объясняет Линда. Бесполезно напоминать, что ей потребовалось десять лет, чтобы найти свою первую любовь, и вряд ли она быстро найдет вторую, такую же прекрасную, в постели чужака.