А начиналось действительно всё отлично. Приехали. Сняли. Всё хорошо было, а потом как-то раз и всё пошло кувырком… То неполадки с междугородней связью, то из-за погоды вылет самолёта отменили, то самолёт сломался… И началось всё это, когда артисты и ансамбль улетели в Москву, а Саша остался доделывать клип в Ереване. Работал, записывал что-то на студии, а через день он бац и неожиданно пропал… Пропал и всё тут! Можете себе представить? Мы с дежурной по этажу номер его открыли, а его там нет и не было уже как минимум сутки… Мы с ног сбились, пытаясь его найти.»
Ведущий: — Багаж? А говорят, что потеряли Александра Сергеевича?..
Армен: — Не верьте. Врут.
Ведущий: — Вот как, ну ладно. И, где вы его нашли?
Армен (Вслух): — Нам его через пару дней в гостиницу привезли, нашли.
(Про себя): «Да не багаж, а Сашу я нашёл через два дня. И он оказался в соседнем номере, который был им снят без чека. Он дал «на лапу» кассирше сто рублей, кассирша поделилась с кем надо и сдала по-тихому номер.»
Ведущий: — Ясно. А где был в это время Васин? У него же уже тогда с собой были большие деньги. Причём полностью законные… Мы знаем, он же в лотерею выиграл… Так, что же он там делал?
Армен (Вслух): — Песни придумывал. Клип монтировал, ну и нервничал немного…
(Про себя): «Да пил он там почти несколько дней…»
Ведущий: — Песни? И что за песни? И почему нервничал?
Армен (Вслух): — Хорошие песни. Шлягеры. А нервничал, потому-то домой позвонить хотел, маме. Предупредить, что задерживается. А пункт междугородней связи работал плохо…
(Про себя): «На самом деле он с какого-то рожна вбил себе в голову, что его друг — Савелий, умер. Подумал, что всё это случилось из-за него. Очень корил себя. Вот и запил…»
Ведущий: — Гм… Странно… Мог бы позвонить по мобильному и предупредить…
Армен: — Да не мог он это сделать! Не было в 1977 году никаких мобильных телефонов! Был пункт междугородней связи, и надо ж такому случиться, он как на зло в те дни из-за непогоды плохо работал… Связь с Москвой то была, то обрывалась. Всё шипело и шуршало. Плохо работало, одним словом. Вот Александра и «глюкануло» … Гм… В смысле нервничал он очень…
Ведущий: — Ясно. Продолжаем. Скажите пожалуйста, что произошло, когда вы прилетели в Москву?
Армен (Вслух): — Да тоже нормально всё было. Как и всегда.
(Про себя): Нда… Нормально… Однако там и до Москвы ещё кое чего было… Гм… Ка бы это покультурней сказать-то… Гм… Одним словом, нашли мы его в бессознательном состоянии. Отнесли ко мне в номер и закрыли на ключ. Я вечером прихожу, а дверь в номере словно вырвана. Я потом узнал, что он её ногой с одного удара выбил так, что она вместе с косяком вылетела в коридор и разлетелась по кускам. Стал опять его искать, но в этот раз решил поговорить с дежурными гостиницы. Одна из них долго упиралась, но я пригрозил ей неприятностями с ОБХСС, и она призналась. Как я и думал, она взяла у него сто рублей и здала ему номер на три дня. Мало того, взяв у него ещё деньги сходила в магазин и принесла ему четыре бутылки водки… В общем мы его связали, и я стал дозваниваться до аэропорта…