Адвокаты вели дело о таинственной смерти известного питерского антиквара, который имел приличную финансовую империю и, помимо законной жены, нескольких любовниц. Как правило, в тяжелых ситуациях красавицы опираются на благородных рыцарей. Благородным рыцарем одной гражданской жены антиквара и стал небезызвестный Евгений, который имел уникальную способность появляться в нужное время в нужном месте, чтобы подставить свое плечо обеспеченной женщине. Ну а как по-другому, ведь антиквар переписал на нее часть своего бизнеса!
Евгений сделал всё возможное, чтобы гражданская жена антиквара свела его с первой официальной женой, которая судилась с нынешней официальной женой антиквара. Евгений успокоил обеих женщин и пообещал, что каждая получит всё состояние… Юридическая сторона вопроса была слишком сложна. Женщины даже решили поделить наследство в равных долях, но многое из имущества антиквара оказалось переписанным на непонятных граждан. Евгений пообещал женщинам во всем разобраться.
Он несколько раз приходил к женщине-адвокату, дверь которой была взорвана, и предлагал сделку. Проще говоря, решил технично развести всех женщин, вместе взятых. Непонятными гражданами, на которых была переписана часть недвижимости антиквара и которых долго не могли найти, оказался всего один гражданин — Евгений. Не оставалось сомнений, что он причастен к гибели антиквара… Но это доказать не удалось. На Евгения завели уголовное дело по факту мошенничества, которое перекочевало в городскую прокуратуру, но со временем почему-то дело закрыли…
Выйдя из Интернета, я отдышалась. Ну и дура! Как могла поверить проходимцу?! Вот, оказывается, откуда у него такая любовь к антиквариату. Вспомнила, как с помпезностью он подарил мне антикварные часы, сказав, что купил их на аукционе в Америке. С видом олигарха застегнул их на моей руке и прошептал:
— Даже страшно отпускать тебя в этих часах. Чтобы руку вместе с ними не оторвали. Это же антиквариат! Часикам больше ста лет. Невозможно представить, сколько они стоят.
Я посмотрела на часы с лопнувшим стеклом и облезшей позолотой.
— Ну и сколько они могут стоить?
— Безумных денег. Целое состояние, — не раздумывая ответил Евгений.
Поймав мой подозрительный взгляд, он тут же добавил:
— Ты не смотри, что они так непрезентабельно выглядят. Кто понимает — оценит. Носи их на работе, пусть сослуживцы знают, с кем имеют дело. Старинные часики, дорогие! Посмотри, какой они формы, — загляденье! Покупал на аукционе, в Америке. Чудом всех победил, и часы достались мне. Я долго хранил их, чтобы подарить женщине всей моей жизни. Этой женщиной оказалась ты.
— Если ты их на аукционе покупал, то где документы?
— Какие документы?
— Ты что, не знаешь? Ко всем дорогим вещам, купленным на аукционе, прилагается сертификат качества. Тем более, это часы.
— Конечно знаю. Сертификат был, но где-то затерялся. Если найду, отдам. Мне он без надобности. Часы-то теперь твои.
Понятное дело, сертификат на часы не нашелся, потому что его просто не было в природе. А я отнесла часы в скупку, чтобы уточнить истинную ценность.