В дверь позвонили. Я ломанулась к двери, там стоял Данил с цветами и пакетом из супермаркета.
– Заходи! – я отошла в сторону.
Он вошел и, услышав шаги из кухни, посмотрел туда. Юля вышла, увидела Данила и присвистнула. Он поднял брови, а она ляпнула:
– Вот это я понимаю Мистер Секс! Не то, что Лешка! Ладно, удаляюсь!!!
Засранка! Посмотрела на последний вызов в телефоне и увидела, как там записан Данил. Она быстро прошмыгнула мимо обалдевшего Данила, влезла в сапожки, натянула шубку и, махнув ручкой, скрылась за дверью.
Я закрыла все замки, обернулась к Данилу. Безумно хотелось его поцеловать.
– Ты что стоишь, проходи! – улыбнулась я.
– А что за Лешка, интересно знать, – сощурившись, спросил он.
– О-о-о-о-о-о, только не делай вид, что ревнуешь, – расхохоталась я, – тебе это не идет!
Он поставил пакет, разулся, подошел ко мне, поднял так, что мои глаза оказались на уровне его глаз.
– Я Не Буду Тебя Ни С Кем Делить, – четко и строго сказал он, – это понятно?
Я улыбнулась с чувством полного счастья.
– Да не с кем меня делить, поставь меня на пол, я тебе расскажу, кто такой Лешка, пока ты раздеваешься…
– Для начала поцелуй меня, пожалуйста…
Мы целовались, кушали, занимались сексом, потом опять болтали. Я рассказывала про свою группу, про Лешку в том числе.
Данил, когда уже легли спать, тихо сказал, что его жена – наркоманка. Она жива, но ей не нужны ни сын, ни семья. Она появляется только тогда, когда хочет попросить денег. Сбегала из клиники несколько раз. Материнских прав ее, естественно, лишили.
– Ваня что-то о ней знает? – грустно спросила я.
– Все знает. Не хочу, чтобы он подрос и 'добрые' люди сказали ему раньше меня.
Я молчала.
– Пушистик, я в понедельник уезжаю… Вернусь к праздникам уже, к восьмому марта, может быть раньше. Там как раз корпоратив будет.
Я сразу скуксилась.
-А куда ты едешь?
– В Москву…
– Мм-м-м-м, – я нахмурилась, – а зачем?
– Мариш, ты понимаешь, что твои вопросы не отменят поездки и легче не станет?
– Понимаю…
– У меня к тебе просьба. Таня иногда будет забирать Ваню. Если вдруг у нее ужин, свидание или еще что, забирай ты его, ладно?
– Ладно…
Мы еще долго целовались и не спали.
В воскресенье в обед Данил уехал от меня, стало грустно до соплей и слез. Я не хотел часто забирать Ваню из садика, не хотела, чтоб Данил думал, будто я использую его сына, чтоб привязать их обоих к себе. Об этом мы говорили с Маней, когда она вернулась. Ну, подруга наоборот настаивала на том, чтобы я всеми путями добивалась Данила. Говорила, что только я такая дура благородная. Любая нормальная современная девушка пыталась найти путь к сердцу такого мужчины любым возможным путем: через сына, работу, не только через желудок.
А потом началась неделя… Самая ужасная в моей жизни… Во первых, Данил звонил редко. Бывали дни, когда вообще не звонил. Лера будто специально ловила, когда я бываю в офисе, и испепеляла меня взглядом. На работе загрузили по полной программе. Короче, настроение было дурацким. Три раза я забирала Ваню, за ним приезжал Олег Иванович и смотрел на меня взглядом, равным рентгеновскому аппарату. Ближе к выходным, когда я с замиранием сердца ждала возвращения Данила, нам сообщили, что наш коллектив приглашен на корпоратив. Это действо происходит каждый год в большом офисе. В помещении столовой, расположенной в здании большого офиса, проводят вечеринку в честь восьмого марта, куда приглашают и нас. А на новогодние корпоративы приглашают вообще сотрудников всех филиалов и компаний, которыми владеют папа с сыном. Но такие корпоративы проводят уже не просто в столовой, а в ресторанах.