Через минут пятнадцать мы вышли из садика. Меня посетила мысль, что я буду с ним делать, когда он захочет в туалет. Ибо горшка у меня нет. Это раз. И ему еще нужно вытирать попу. Это два.
– А когда мы купим журнал? – снова спросил он.
– Да хоть сейчас, – сказала я и повела его к 'Роспечати'. Помимо журнала про черепах пришлось купить еще и какой-то журнал с машиной. Блин, вот как откажешь такому синеглазому красавчику, особенно вспоминая его папу… такого же синеглазого…
Всю дорогу до остановки Ваня разглагольствовал о предыдущих выпусках, удивился, что я не ничегошеньки не знаю о чудо-черепахах и решил меня просветить на эту тему. В это время мне позвонила Маня.
– Ты где, мать?
– Ой, Маня-я-я-я, ща скажу – упадешь…
– Все-таки он гей?
– Кто?
– Начальник твой!
– Совсем??? Нет… Я забрала из садика Ваню, это сын Данила Олеговича, и мы едем с ним к нам домой…
– Чего-о-о-о?
Пришлось кратко объяснить что к чему.
– А-а-а-а, а я думала, он сам тебя послал за ним.
– Нет, все гораздо прозаичней, ты что звонишь-то???
– Я пошла к Веронике, будем, так сказать, готовиться к завтрашним парам.
Это означало, что снова сходка будущих учителей у Вероники, старосты их группы, обернется девчачьей пьянкой.
– Обалдеть, а я думала, ты захочешь с Ваней обсудить черепашьего учителя-крысу… тебе, как будущему педагогу, было бы полезно, – сказала я.
– Ха! Не прокатит! Сама сиди!
– Ладно, иди…
Мы поболтали еще минутку, а потом я нажала отбой и мы с Ваней покатили на общественном транспорте домой.
– Ты кушать хочешь? – спросила я его, когда мы вышли на остановке. Он помотал головой, что означало 'нет'. Я все-таки зашла в магазин, попыталась представить, что меня бы могло из еды заинтересовать в его возрасте, кроме жвачек и шоколадок. Блин, а вдруг они за здоровый образ жизни и ничего такого особо вредного ему не дают???
– Вань, а тебе сколько лет?
Он показал мне четыре пальца. Прекрасно. Я купила йогурты, творожки, себе колбасу, молока, фруктов. Короче, всего, что на мой неопытный взгляд едят дети. Мимо прикассовой зоны он спокойно пройти не смог, набрал чупа-чупсы, жвачки, какие-то цветные таблетки. Господи, главное, чтоб ему плохо не стало. А так, не жалко.
Дома уже никого не было.
– Включи мультики, – с порога заявил Ваня. Сначала он огорчился, что телевизор у нас ни к черту, ибо не нашел там какого-то канала с мультиками. Зато был счастлив, когда я сказала, что могу включить любой мультик, какой он попросит. Есть же инет, где можно все скачать. Не могу сказать, что удивилась запросу на черепашек-ниндзя. Пока скачивался какой-то по счету сезон, он рассмотрел журналы, поиграл с машиной и съел йогурт.
Минут через тридцать в квартире наступила идиллия. Ваня, открыв рот, смотрел в монитор, поедая свои разноцветные штуки, заедая их йогуртом. Я чистила картошку. Очень-очень люблю жареную картошку с солеными помидорами. На столе, привлекая мое внимание, лежала колбаска. Я ходила по дому в зеленых шортах, розовой майке и красных тапках-зверушках. Волосы забыли, что их утром укладывали, и вились в разные стороны, отчего я походила на одуванчик.