— Рассказывай немедленно, конспиратор!
Рас взял меня за плечи и, чмокнув в нос, рассмеялся.
— Мелкая еще, чтобы все знать!
— Что? Да я! Я, может, поумнее некоторых!
Нехотя отпустила цепочку, так толком и не разглядев кристалл, а Рас, выпрямившись, с удивлением уставился мне за спину. Оглянувшись, только и увидела, как в сторону дома неспешно направляется высокая фигура тора Хаэра. Хм, странно, когда он успел появиться в конюшне? Я позволила себе еще пару секунд полюбоваться выправкой мужчины, а потом вернулась к разговору.
— Рас, ну пожалуйста, прикрой меня за столом! — Я в молитвенном жесте сложила ладони.
— Мелкая, я не понимаю, для чего тебе это нужно, но не смогу тебе помочь. — Он мечтательно улыбнулся. — На ужине меня не будет. Да и от кого прикрывать? От Эллора? Так ему до тебя и дела нет, они с тором Кером проболтают весь вечер, а завтра он уже уедет. Так что расслабься. Неужели ты решила, что такая маленькая беленькая мышка заинтересует нашего великого тора? Мелкая, да он не просто самый желанный мужчина на этом континенте, тор Хаэр вообще не знает отказов, и ты ему вообще не нужна. Или он тебе понравился? — Рас дернул бровью и с интересом посмотрел на меня.
Я насупилась, поняв, что меня сейчас, кажется, опустили ниже плинтуса.
— Ты с ума сошел? — зашипела. — Я просто не хочу идти на ужин! И сидеть там с ними! Он меня, представляешь, как пару пригласил. Мне теперь что, торчать около него весь вечер и мило улыбаться? Р-р-р!!!
Определенные устои этого общества высокородных позволяли свободным мужчинам требовать свободных высокородных девушек, обычно младших родственниц или гостей, для присутствия на обедах и ужинах в качестве сопровождающей «красивой собачки», которая будет сидеть рядом и скрашивать умные разговоры мужчин своим прелестным видом и глупыми улыбками, иногда «виляя хвостиком».
— Как пару? Странно… Но все равно извини. Я сейчас еду в город, мне надо закончить пару дел, а потом отправлюсь на праздник.
— На праздник? Ты на свадьбу дочери губернатора приглашен? — Я была безмерно удивлена, так как наши семьи практически не общались. — Возьми меня с собой, ну пожалуйста! Возьми! Это же такое событие! Там же будут танцы! — Я мечтательно раскинула руки и закружилась по лужайке перед конюшней, повторяя танцевальные па, принятые в этих местах.
— Ладно, мелкая, но одно условие! Быть готовой к девяти. — Рас присоединился к моему импровизированному танцу, взяв меня за руку и ведя вокруг себя. — И как ты собираешься уйти с ужина, я не представляю! А на празднике… — Он отпустил одну мою руку и схватил другую, быстро дернул к себе и, заставив прогнуться в спине, наклонился, снова чмокнув меня в нос, продолжил: — Так уж и быть, я тебя с ней познакомлю.
Меня снова вернули в вертикальное положение. Рас отступил на шаг, делая подобающий окончанию танца поклон. Я чинно сделала ответный, а потом, визжа от восторга, запрыгала на месте.
— Но! Только веди себя тихо и вместо ужина иди спать, сошлись на плохое самочувствие, ну или скажи что-нибудь, сама придумаешь. Но если Мийа прознает, что мы смылись, она мне потом весь мозг вынесет, а я этого не вынесу и отомщу. Тебе. Ну что, согласна?