Одну из лап, Боксер перехватил светящейся рукой и стал сминать ее. Самка похоже совсем обезумела от боли. Она стала молотить и рвать его свободной рукой, пытаясь вырваться из его хватки. Самка бездумно кромсала его руку. Не смотря на металлический доспех и давно погасший щит, его левая рука напоминала месиво. Куски плоти висели вперемешку м металлическими кусками брони. Но самка почему-то продолжала атаковать только его руку.
Хотя после того как она оторвет руку, сможет добраться до сердца. Наверное в ее действиях все же была логика. Хотя можно было и голову ему откусить.
Я висел и спокойно рассуждал о том как правильно нужно было бы убивать боксера. Мне настолько было безразлично происходящее, что я даже не знал за кого болею.
Наконец Боксер отцепился от раненой самки и от следующего удара, оказавшегося на удивление сильным, его унесло в дальний угол комнаты.
Беаре похоже хватило на сегодня приключений, она жалобно вереща бросилась обратно в коридор.
Дальше ничего не происходило. Я погрузился в подобие бесконечно долгой медитации. Из забытья меня вывело сообщение от системы.
Необходимо немедленно выйти из режима экстренной маскировки. Дальнейшее пребывание в данном режиме может пагубно сказаться на сознании объекта и состоянии тела.
Принять. Отказаться.
Я конечно же нажал принять.
Уверен, у каждого однажды была ситуация, когда, например, затекла нога, а вы не сразу это заметили. И вот вы решили встать и наслаждаетесь удивительно яркими ощущениями.
Мне казалось что все мое тело пронзают миллиарды иголок. Каждая моя частичка, вопила умоляя чтобы ее убили и не мучили. Я не представлял что легкие могут так болеть. Каждый вдох отдавался ощущениями, сравнимыми с разрядом тока, что пропустили сквозь меня. Я искренне радовался, что мне при этом не хотелось кашлять.
Мне кажется, я потерял сознание, потому что через какое-то время, я обнаружил себя в сознании и почти без неприятных ощущений. Беспокойство доставляли занемевшие ноги. Я ведь уже очень давно так вишу.
Я вдруг обнаружил, что блокировка хранилища больше не действует. Я сразу же открыл ячейку. Нож был на самом видном месте и мне не пришлось долго изгаляться, чтобы завладеть им.
Я быстро освободил руки. Боевой нож удивительно легко перепилил металлический трос. Без промедления я сделал рывок, и зацепившись одной рукой за многострадальную икру, принялся пилить трос держащий мои ноги.
Удар спиной о твердую поверхность выбил весь дух у меня из груди. Блин, ну почему я даже не подумал о том как буду приземляться.
Как ни странно, пока я корчился от боли в отбитой спине в ногах к которым стала приливать кровь, мозг будто перезагрузился. В голове стали появляться интересные мысли и вопросы. Например, что вообще происходило? И что мне делать дальше? Да, и где Оша? Что здесь делала самка Беаров? Хотя здесь просто, наверное они это все и устроили. И кстати, где СтарРекс и все те парни, что были с ним?
Вот сейчас покорчусь от боли, покашляю, и можно будет заняться конкретикой.
Интерлюдия 2. Противостояние
Королева впервые в жизни оказалась перед дилеммой. И она не спешила решать эту задачу.