Я обнаружил себя висящим в воздухе. Только это похоже было уже мое реальное тело. Глаза не успели привыкнуть, но я видел светящиеся грибы. Похоже я снова у Королевы в гостях.
Она смотрела на меня. Я не особо разбираюсь в мимике богомолов, но похоже на ее морде, сейчас был написан один немой вопрос: «Ты что здесь устроил?!»
Через мгновение, я уже летел куда-то в туман. Или не летел, просто висел посреди тумана. Нет больше никаких комнат. Только чертов туман, и он повсюду. Вокруг меня. Внутри меня. Он клубится гипнотизируя. Проникает в голову. Мутит сознание и путает мысли.
Где я? Что со мной? Я все еще помню, но чувствую что скоро начну задавать вопрос «Кто я?».
Так, главное не растерять себя. Не растаять и не превратиться в болванчика. У меня ведь дофига силы. Ага, было. Я вообще ничего теперь не чувствую. Даже собственных рук. Я уже сам стал туманом.
Я услышал голос.
Слов было не разобрать, но голос очень знакомый. Я бы даже казал родной.
Женька. Мой единственный лучший друг. Я же без всяких сомнений оставил ему бизнес. Он из тех самых людей, к которым можно без страха поворачиваться спиной в душе. Неужели он здесь? Неужели тоже попал в этот мир. Ох, вот мы здесь устроим!
— Женька! — зову я. — Тебя тоже что ли заморозили? Женька, ответь.
— Эх, Андрюха. — голос Женькин, но какой-то глухой. Так будто ему уже полтос, а ни как не тридцать три. — Ты каким был таким и остался. Вроде серьезным всегда хотел быть, а мотаешься как перекати-поле. Даже не так, как говно в проруби.
— Чего это мотаюсь? — ответил я так, будто мы, как и прежде сидели в моей гостиной и болтали о насущных делах. — Я давно стал серьезным.
— Пора взрослеть, друг.
— Да я и так уже взрослый, куда дальше-то?
— Для развития не существует пределов. Это бесконечный процесс. Только время заставляет нас останавливаться. Но ты ведь теперь бессмертный, но взрослеть не хочешь.
— Ой, да отстань ты, нашелся тоже моралист
— Для реального роста, нужен импульс изнутри. Помнишь как нам в детстве твердили, держи спину прямо. Держали? Да нихрена. Зато потом, когда нужно было становиться статусными и привлекательными для женщин… Даже хронический сколеоз пасовал перед целеустремленностью.
— Да уж, и не говори, — засмеялся я, даже не заметив что по щекам текут слезы. — Я так по тебе скучал. Рад, что ты здесь.
— Для того что бы идти дальше, нужно захотеть идти дальше. — продолжил он свою мысль, будто не слыша меня. — Прости…
Женя испарился. Так будто его и не было никогда.
Я снова плыл в тумане. Я помню, что говорил с Женькой, и он очень важен для меня. Но почему важен? И кто он вообще?
Так собраться. Я не дам этому гребанному туману растворить меня. Я Андор. Нет, я Андрей!
Хочу ли я идти дальше? Да пошло бы оно все. Я конечно хочу идти дальше, но я бы не прочь и в прошлом оказаться. Я бы сейчас все отдал, что бы увидеть свою мать. Я хочу знать, как сложилась бы моя жизнь, если бы я очнулся через пять лет.
Да я уже давно бы был мертв, но я, прожил бы свою жизнь, а не жизнь Андора. Я сейчас прозрачно вижу будущее которое было мне тогда уготовано. А у Андора нет определенности. Возможно нет и будущего. Возможно я просто растворюсь в этом белесом тумане.