- Ты чего пугаешь? - накинулся Виктор на радостно сияющего Клюва. Охренел совсем?
- Во, - продемонстрировал Клюв свои трофеи. - И вон еще!
Палец Клюва смотрел куда-то за дверь, Сергей проследил за направлением и увидел вешалку, на которой висели пыльный мятый фрачный костюм, бывшая когда-то белой, сорочка и галстук-бабочка.
- И стоило так орать? - поинтересовался Сергей, пытаясь добавить в голос, как можно больше пакостных ноток, дабы отомстить за все насмешки, которые ежеминутно слышал в свой адрес.
- Мужики, - заорал вдруг Демон, тыча пальцем в костюм. - А я внизу фотоаппарат видел, давайте в нем сфотографируемся.
- Так может он не работает.
- Кто?
- Я! "Кто, кто?" - передразнил Клюв. - фотоаппарат твой.
- Пойдем проверим.
Веселой толпой скатились вниз, нашли допотопный фотоаппарат.
- А это вообще может работать? - Спросил Клюв.
Виктор повертел странную конструкцию, что-то нажал, чем-то щелкнул.
- Да вроде работает, и пленка есть, - прокомментировал он свои действия.
- Ура! Тогда пошли наверх, - обрадовался Клюв.
Опять поднялись наверх, на пол полетели грязные, пропотевшие гимнастерки. Они по очереди облачались в то, что когда-то было фрачным костюмом, напяливали цилиндр, фотографировались, переодевались. Они веселились.
Веселье кончилось на утро.
Оно оборвалось лающей командой, автоматной очередью и последним криком боли. Сергей выглянул в окно, на улицу, туда, куда только что вышли Брюзга и тот четвертый, имени которого Сергей не помнил. Их больше не было. Те, кто еще вечером веселились, влезая в костюм и валяя дурака с тростью и цилиндром, лежали теперь серыми тушами на грязной земле.
Сергей подскочил, побежал вниз, к Виктору. Комнаты промелькнули перед ним, ступеньки бросились в лицо, пронеслись размытой рябью. Сергей чуть не растянулся на лестнице, но удержался, а ,перепрыгнув через последние пять ступеней, налетел на Клюва.
- Куда летишь? - рыкнул Клюв.
Сергей не успел ответить, неизвестно откуда появились Виктор и Демон.
- Там не выйти, - бросил Виктор на ходу.
- надо пробовать с другой стороны, через окна.
Сергея развернуло и понесло. Не сразу, но понял, что Виктор схватил за руку и тащит за собой, начал шевелить ногами. Клюв, бегущий впереди, кинулся к окну, в последний момент свернул, грохнулся на пол. Остатки оконного стекла влетели в комнату вместе со свинцом автомата, посыпались Клюву на голову. Клюв откатился, смахнул мгновенно выступившую кровь с поцарапанной щеки, отполз от окна.
- Рус, сдавайс, - крикнули с улицы.
Сергей беспомощно посмотрел на Виктора, тот хищно ухмыльнулся. Клюв поднялся на ноги, отвесил в сторону окна непристойный жест:
- Вот вам, суки!
"Суки" не поняли или не услышали. Из-за окна снова послышался голос:
- Рус, сдавайс. Мы хранить ваш жизн.
- Сдавайтесь, ребята, - ухмыльнулся Виктор.
- Ага, сейчас. С чего это?
Виктор посмотрел на Клюва, процитировал с страшным акцентом:
- "Они хранить ваш жизн", разве не понятно?
- Манал я их во все дырки с их обещаниями, - огрызнулся Клюв и начал зло постреливать в разбитое окно. Попадал он в кого-нибудь или нет видно не было, но те, в кого он стрелял явно не были довольны перспективой получить пулю. Клюв кинулся на пол, по стене напротив окна с неприятным звуком пошли трещины. Клюв поднялся, выматерился и снова пальнул в окно, и снова увернулся. Стена напротив окна зацвела новыми розочками трещин.