Мои глаза сильно округлились, а Грэгс, глядя на это, тоже удивился.
– Что ты имеешь в виду? – уточнила я.
– А ты еще не знаешь?
– Не знаю о чём?
Парень глянул удивлённее прежнего, но вместо объяснений прозвучало:
– М-да, ты, похоже, совсем замоталась. Кстати, выглядишь не очень. Что-то случилось?
Мм-м… если он про чёрные круги под глазами, то… – Магистр Диверик замучил, – ответила я со вздохом.
Сказала и замолчала в ожидании рассказа про Варкроса, только Грэгс заполнять пробел в моих знаниях не собирался. – Не важно, Эрика, – сказал он, и уровень любопытства взлетел до небес.
Я честно попыталась наступить Грэгстору на ногу, чтобы разговорить, но тот лишь загадочно улыбнулся. Словно вспомнил, что учится на факультете Тайных знаний, и решил продемонстрировать своё умение эти самые тайны хранить.
Я сперва взбесилась немного, а потом подумала и настаивать не стала. В конце концов, какая мне разница, что там мой как бы жених натворил?
Но чуть позже, когда мы с Ами покинули танцевальный зал и привычно направились в уборную, где сокурсница должна была избавиться от юбки, чтобы пойти на фехтование, столкнулись в коридоре с толпой девчонок с Общей магии… Вот тут у меня случился разрыв всех магических шаблонов – девчонки, которые прежде глядели с презрением, дружно осыпали предельно сочувственными взглядами. Разумеется, я не выдержала и, остановившись, спросила:
– Что?!
Представительницы «соседнего» факультета тоже притормозили, и одна, самая высокая, выдохнула:
– Как ты его терпишь?
А другая – низенькая и пухленькая, – добавила:
– Знаешь, раньше мы тебе завидовали, а теперь будем держать за тебя кулачки!
Мне тут же продемонстрировали те самые «кулачки», и… – Да что он натворил-то?! – воскликнула на весь коридор.
– А ты не знаешь? – магички резко и дружно насупились, а я нервно вцепилась в лямку сумки.
– Эрике сейчас не до этого, – послышался еще один голос, без тени враждебности. Я даже не сразу поверила, что это Ирма со спины подошла.
Обернувшись, уставилась на рыжую прямо-таки дикими глазами, а та хмыкнула и тоже посмотрела сочувственно. Она и объяснила:
– Вчера у Общей магии было собрание факультета, по той же теме, что и у нас. И в конце выступления их декан объявил, что к нему обратился магистр Варкрос с претензией – мол, адептки с факультета его преследуют. То есть он пошел и нажаловался декану, понимаешь? А декан устроил публичную выволочку. Коллеги погрустнели, подтверждая слова Ирмы, а я чуть на попу не присела. Ну ничего себе. Ведь в самом деле хам! Воспитанные лорды так себя не ведут!
– А-а-а… – протянула я. Хотела спросить Ирму, почему она сама вдруг сменила гнев на милость, но подумала и промолчала.
– Эрика, ты держись, – внезапно сказала рыжая, приятельски хлопнув по спине. – Если что, мы с тобой.
Я не смогла ответить – слов просто не было. В этом ошарашенном состоянии довела Амелин до уборной, забрала у неё юбку и сумку, и проследовала в фехтовальный зал.
На пороге зала споткнулась снова. На прошлой неделе тут был аншлаг, а сегодня зрители словно вымерли.
– Это что? Бойкот Варкросу? – тихо спросила я.