Два ее начальника смущенно переглянулись и О’Мэлли как-то расстроенно улыбнулся.
– Ладно, Блэк, – произнес Коннелли. – Я еще немного подержу Венца в камере на случай, если он захочет рассказать что-то еще.
– Этого не будет, – ответила она.
– А пока, почему бы вам с Рамиресом не пойти и не доказать твою правоту снова? – добавил он, не обращая внимания на ее слова.
– С радостью, – ответила Эйвери.
Она еще раз взглянула на стекло и ничуть не удивилась, увидев Адама Венца, с закрытым руками лицом, изо всех сил старавшегося скрыть тот факт, что он, наконец, дал волю чувствам и зарыдал.
ГЛАВА ДЕСЯТАЯ
День так и завершился без каких-либо зацепок и даже намеков на них, в результате чего вечером Эйвери попала в полюбившийся А1 бар под названием «Паб Джо». Она присела на свое обычное место напротив Рамиреса. Там также присутствовало несколько копов, решивших выпить пиво и посмотреть игру Ред Сокс по телевизору, висевшему за барной стойкой. Небольшая группа полицейских, облюбовавшая дальнюю часть бара, уже давно стала нормой для этого места. Именно там они собирались, чтобы поболтать о текущих делах и поделиться своим недовольством за пивом, игрой в дартс или просмотром матчей Ред Сокс и Патриотов.
Эйвери сидела и размышляла над прошедшим днем, пытаясь понять, не могла ли она упустить что-то важное, откопать недостающие фрагменты из всего, что произошло. Они с Рамиресом успели пообщаться с судмедэкспертами по поводу пепла и останков. Но, как ни крути, никакой новой информации отрыть не удалось. Блэк прекрасно знала, что подобные дела обычно растягиваются на очень длительное время, но все же чувствовала, что терпит поражение. Именно это ощущение неминуемого провала и привело ее в бар. Она решила выпить не для того, чтобы утопить в бокале свою печаль и неудачу, а чтобы найти способ изменить все.
Ей действительно хотелось бы просто отдохнуть и насладиться бейсболом по телевизору или игрой в дартс в дальней части паба, но так делу не поможешь. Погрузившись в шум болтовни коллег, она глубоко задумалась. Эйвери пыталась представить себе человека, обладающего терпением, опытом и каким-то искривленным сознанием, способным похитить человека, сжечь его и затем разбросать останки в общественном месте. Она задавалась вопросом, имеет ли место преступления какое-то особое значение для убийцы, была ли стройплощадка именно тем местом, где он схватил Кейшу Лоуренс. Сам пустырь находился довольно далеко от ее дома. Если только она не выгуливала свою собаку, когда пропала…
Все эти поставленные вопросы вылетели из головы, как только Эйвери услышала имя, вызвавшее ее интерес, от одного из сидящих неподалеку полицейских.
– Слышали, что Десото выпускают раньше? – спросил какой-то коп.
– Бред, – ответил другой. – В честь чего?
– Не поверишь, но за примерное поведение.
– Это невозможно. Мы сейчас обсуждаем, что… почти целый год?
– Около того.
– Кто-то дернул за ниточки, – последовал ответ.
Эйвери было хорошо знакомо имя Десото. Как-то ей удалось уложить его вместе с четырьмя его парнями. Это был один из тех случаев, которые прославили Блэк на весь А1. Десото был главарем как минимум двух банд, а может и больше. Он заработал себе такой авторитет, что многие даже не верили в его существование до тех пор, пока Эйвери не взяла его. А теперь его выпускали раньше срока…