– Что это за «еще одна вещь»? – перебил Художник.
Миллиардер немного смутился и опустил глаза.
– Шелковое белье, – быстро выпалил он и украдкой подмигнул своему любопытному собеседнику.
Тут он одним прыжком вскочил на массивный дубовый стол, закрыл глаза руками – точь-в-точь, как ребенок, играющий в прятки, – и громко, с неподдельной страстью, прочел стихотворение Спенсера Майкла Фри:
– Как красиво! – воскликнул растроганный Художник.
Райли открыл глаза и внимательно посмотрел на него. Чем больше миллиардер узнавал Художника, тем яснее становилось, какое нежное сердце бьется в его могучей груди. Порой казалось, что Бизнес-леди во всем опережает своего жениха: она была более смелой, более решительной, более активной, чем он. Но Райли видел, что это лишь вершина айсберга. Художник обладал великой силой – талантом, любовью и бесконечной добротой. Ее можно было спутать со слабостью, но это была сила, делавшая его могущественным человеком.
– Я тоже пишу стихи, – признался Художник, взяв Бизнес-леди за руку. – Я сочинил для тебя стихотворение, которое хотел прочитать на свадьбе.
– Я бы хотела услышать его сейчас, – нежным голосом произнесла невеста. – Можно?
– Конечно, – ответил Художник. – Я назвал его «Давай не расставаться никогда».
Художник опустился на колени перед невестой и расцеловал ее руки. Лицо ее зарумянилось. Она была смущена и глубоко тронута этим стихотворением.
Миллиардер, глядя на них, не смог сдержать слез.
Глава 16. Двойной цикл достижений мирового уровня
Разве можно быть несчастливым со свободой, книгой, цветами и луной?
Оскар Уайльд
Наслаждаясь одиночеством, миллиардер сидел на просторной террасе своего южноафриканского коттеджа во Франсхуке. Перед ним стоял небольшой деревянный столик, на котором лежали дневник в кожаной обложке и ручка. Мистер Райли писал мемуары. Сегодня предметом его воспоминаний стала потрясающая свадьба Художника и Бизнес-леди в Сан-Паулу. Миллиардер видел много влюбленных пар, но никогда еще ему не приходилось встречать двух людей, которые бы настолько подходили друг другу.