На удивление, сворованные анубисы держались дольше собратьев, видимо, сказывались плюшки комплекта. Впрочем, там, где мой наносил удар – по нему били сразу по два-три противника, так что буквально через минуту у меня не осталось ни одного.
Еще одна новость – из трупов убитых переманенных, я прекрасно создавал скелетов. А это очень перспективный способ бороться с нежитью в принципе. Сманил у врага немного трупов – а потом из них же создал вторую волну.
Но все же, числом нас превосходили сильно – скелетов, хоть те и были покрепче, тоже сносили быстро. Хвала Мору, костяные слуги успевали наделать брешей в наступающих, так что я, почти не прекращая, поднимал новых бойцов, буквально хлестая одно за другим зелья маны.
Крак!
В плечо, прикрытое наростом «Костяной брони», вонзилось копье. Адская боль не пришла, а вот нестерпимое жжение – заставило выронить зелье. Поймав глазами готовящегося к новому броску вредителя, призвал череп.
Пущенный на опережение «Дух» быстро отговорил его заниматься безобразием. Вот только таких умников вылезало все больше и больше. Я-то думал, они повыскакивают из саркофагов и будут слезать или спрыгивать, но нет – кто бы ни продумывал локацию, дело свое знал.
Слив почти тысячу маны на черепа, приказал им жрать метателей, пока сам поднимал новых скелетов. Упавшее зелье подобрать я смог только через долгую минуту – и вовремя, над спиной просвистело копье.
Черт, да тут полноценный рейд нужен!
Мимо засвистели стрелы – по центру зала появились не только метатели. Мне положение совсем не нравилось – спереди поджимают бойцы, сверху посыпают стрелами. И хорошо, дальность не дает им как следует...
Стоило подумать, как ближайшие лучники помчались вперед по второму уровню, перепрыгивая с саркофага на саркофаг. Встретив самых быстрых «Духами», отвлекся на бутылек маны, а, осушив, слил ману на новые черепа.
Перекусывающие анубисами, решившими зайти в спину моему костяному воинству, жуки превратились в огромных ежей. Пусть стрелы и не пробивали броню, но впивались в нее, вешая жесткие дебаффы – «Замедление», «Потеря равновесия» и «Яд Древних». То один, то второй скарабей, падали на передние лапы, обиженно стрекоча.
— Да поможет мне Мор! — рявкнул я.
И... ничего не произошло, словно сила Богов Смерти осталась по ту сторону мавзолея. Но я не сдавался – повторял раз за разом, все еще не веря, что мой единственный, по сути, шанс выжить, оставил меня ни с чем.
— Никто не слышит тебя, некромант, ты же не думал, что на моей земле я допущу твоих Покровителей? — расхохотался Зов. — Здесь я – Закон! Здесь я – Хозяин! Здесь я – Бог!
Сжав зубы на крышке очередного зелья, мотнул головой, избавляясь от самодовольного голоса, проглотил зелье и, вытянув руку, объявил:
— Жертва!
Сотня душ, обратившись в копья, устремилась вперед, пронзая несколько тел насквозь. Первый ряд бойцов-мумий посыпался под ноги тут же бодро перешагнувших через них скелетов. Лучники сразу же встретили слуг градом стрел. Три бойца свалились на пол горсткой пепла. Но я не зевал и на их место встали новые воины – обращенные из только что упавших псеглавцев.