Я кивнул. — У меня есть только одно послание для человечества, Миранда. И оно уже давно стало моим кредо. — Я вся внимание, — заверил она, даже подавшись вперед. — Никто не остановит Смерть.
Глава 7
Портал выплюнул нас на вершину оранжевого бархана. Яростное солнце тут же впилось в членов рейда, одетых исключительно в черные одежды. Словно в насмешку – город мертвых встретил последователей Смерти иссушающим жаром.
— Хера ли лысого в белый не перекрасились? — буркнула, оттопыривая ворот черной, как ночь, куртки, Нагайна, предводительница отряда ассассинов. — И в песке инвиз не спасет, один хер следы выдадут.
— Спокойно, Натт сказала, здесь пусто, — вставила Зира, лидер чернокнижников. — Просто идем внутрь, делаем свои дела и валим поскорее. Не приведи Кали, еще кто сюда сунется.
— Да уж, если сама Натт сказала, — фыркнула Нагайна, повязывая на голову какую-то белую тряпку. — У главы, конечно, мозги на месте, но какого рожна продаваться и стелиться под мужика? — взгляд полный ненависти я ощутил, даже не поворачиваясь. — Были серьезным кланом, всех заставили с собой считаться, а теперь под мужлана какого-то полудохлого прогибаемся. Тьфу! Позорище.
Я оставил реплику без комментариев. Мои глаза буквально прикипели к старинным, нет – древним мавзолеям. По сравнению с доминами, собранными на подобии пирамид, даже Египетские сфинксы показались бы детьми против древних старцев.
— Значит так, рейд, идем осторожно, глаза разуть, мечи – из ножен. Боевое построение – черепаха, — распорядился, не оглядываясь. — Баффы!
Да, Натт действительно дала лучших, кто у нее был. И все же – шестьдесят игроков против такого величия... Скажем так, мы казались тараканами на хозяйской кухне.
От высоких склепов веяло таким подавляющим чувством равнодушия, что я сразу же ощутил себя меньше микроба. Впрочем, судя по лицам и переговорам девчонок – им было еще хуже.
Стоило взойти на первые каменные плиты, которыми были устелены улицы древнего некрополя, буквально десяток «Вдов» впали в самую настоящую панику. Нет, никаких дебаффов, но вот довлеющее чувство обреченности, смертельный ужас – полными пригоршнями обрушивались со всех сторон. Уж не говоря о мгновенно рассеявшихся баффах.
— Ты пришел, — этот шепот я узнал бы из сотен тысяч.
— Здравствуй, Зов Бездны, — в голос ответил я.
— Да ты никак совсем умом тронулся! — взвизгнула Нагайна, взмахивая кинжалом. — Я на такое не подписывалась.
Отряд ассассинов, повинуясь своему командиру, ринулся прочь. Но почему-то не назад, а вглубь города. Почему Нагайна повела своих девок не в отступление, а в нападение, я не понял. Зато дрогнувшие полоски жизни здорово подстегнули меня.
— Ты принес мне жертв, Макс. Я знал, что мы с тобой друзья, — заговорил Зов.
И теперь его слышали все. Подготовленный отряд из шестидесяти ТОПов «Черных Вдов» превратился в сброд, едва не писающийся от страха и ужаса. Это было похоже на смену кадра – вот еще все нормально, ассассины рубят друг друга посреди древнего города. Смена кадра – все убийцы «Вдов» лежат мертвые на каменных плитах, а вокруг меня кипит море из паникующих девушек.