Мои сладкие мечты о мести прервал выскочивший из пещеры паренёк с кривой саблей в руках. Судя по капающей с лезвия крови, его путь сюда тоже выдался не особо скучным.
— Господин, последние старики и дети покинули поселение неко! Мы можем отступать!
Рогатый лидер завершил хитрый выпад глефой, выкосивший добрый десяток уродцев, и поинтересовался у огневика:
— У тебя осталось что-нибудь ударное?
— Десять секунд форы я нам точно дам, но потом меня придётся нести, — честно ответил заклинатель.
— Да будет так. Все назад!
Поддерживая друг друга, бойцы принялись отступать в рукотворную пещеру. Мне тоже ничего не оставалось, как последовать за ними. Между тем рыжий маг потихоньку разгорался, превращаясь в живой факел, воздух вокруг него дрожал от невыносимой температуры. Рядом с ним пристроился один лишь рыцарь в жидкой броне, которому жар напарника был нипочём. Воин раз за разом отбрасывал настырных монстров от волшебника, пока их обоих не накрыла волна яростного пламени.
Что там приключилось дальше, я уже не увидел, углубившись в тоннель вместе с Коннором. Повелитель дронов и прочей техники выглядел, будто мясник после трудовой смены, но даже крайняя степень усталости не могла заглушить его любопытство:
— Тим, ответь, как ты спасся из того подземного комплекса? Мы все подумали, что ты погиб.
— Всё верно, — подтвердил я. — Меня укусил один из скрытников химеролога, но я успел с ними со всеми расправиться. И ренегатов заодно положить.
— Да, мы это поняли, но…
— Почему я тогда всё ещё жив?
— Да, именно. Ты точно не стал некроидом, иначе местные воины тебя сразу бы уничтожили.
— Дело в том, что у тех уродов в подвале сидели не только зверолюди, а ещё и ангел. Самый настоящий, правда! Стоило мне его освободить, как он в благодарность пронзил меня своим, хм… Мечом. Очнулся я безо всякого отравления, но с нулевым уровнем и соответствующими характеристиками.
— Потрясающе! — выдохнул Белов. — Получается, ты возродился заново?
— Давай потише, — попросил я его. — Неизвестно, как остальные к такому отнесутся. Мне только статуса божьего сына не хватало, или чего похуже.
— Согласен, я сам ещё до конца не разобрался, что тут произошло.
— Да как всегда, — хмуро обронил незаметно пристроившийся к нам в хвост гоблин. — Сточную трубу Хаоса прорвало, а мы тут в роли затычки. Хорошо, если временной…
— Так, а что с нашими? — спохватился я, повернувшись снова к Коннору. — Как бой завершился?
— Не волнуйся, кроме тебя отряд никого не потерял, — с явным сарказмом ответил он. — Все благополучно вернулись в поселение и привели с собой освобождённых пленников. Что случилось дальше, сказать не могу — мне настала пора возвращаться.
— Только не говори, что это твой родной мир, пожалуйста!
— Конечно, нет. У меня задание, но подробностей поведать я тебе не могу. Представь моё удивление, когда увидел здесь тебя.
— Да я сам ещё до конца это не переварил, — пришлось мне признать. — Слушай, я понимаю, что у тебя долг перед Родиной и всё такое, но мне бы назад как-нибудь вернуться, к своим…
— Мой способ тебе точно не подойдёт, — покачал головой путешественник по чужим мирам. — Нужно узнать у местных.