Вот, огонь подействовал. Застыли животные.
— Что надо вообще, а? — продолжал орать я. — Что столпились?
— Ты что забыл здесь, эльфёныш? — гнусаво проблеял какой-то гоблин из собравшейся толпы. — Это наша земля. А ты пришёл сюда, парней наших бьёшь.
— Пойдемте отсюда. Он же эльф, — вот этот голос мне больше по душе. Давай паря, развивай мысль. — Они же никогда одни не ходят. Сейчас налетят сюда с охраной.
— Да это полуэльф. Ещё и мелкий. Сейчас мы его за угол затащим… — ага, так я и дался.
— Это что получается, теперь эльфы как у себя дома будут ходить по гоблинским трущобам? — спросил другой гоблин, прямо-таки, мерзким голосом.
Пока происходил этот короткий диалог, меня обступали гоблины и эрки, вроде семеро. Адреналин зашкаливает. Даже посчитать по головам затрудняюсь.
Я продолжал втирать пятку сапога в рожу эрка. Был ли мне его жалко? Ничуть. Его молотком-то не прошибёшь, а мой сапог ему, всё равно что комарик.
— Мне дела нет до ваших улиц. — рявкнул я. — Мне нужно к Грыне. Я здесь по делу, а не за мокрыми делами. Но если вы меня переубедите, могу полквартала здесь спалить. Надо?!
За этой сценой наблюдали не менее десятка местных жителей из окон и подворотен.
— Ты не пугай нас своей магией, мальчик. — рыкнул какой-то эрк. Видимо он недавно подошёл, потому что я его до этого не видел.
— Я уже и так, слишком великодушен с вами, я даже оставлю в живых этот кусок дерьма. — размахнувшись, я пнул эрка под рёбра и едва не охнул от боли. Деревянные они что ли? Или может в броне постоянно ходят? Ногу я себе отбил изрядно. Надо ещё постараться не хромать, когда буду отходить. Если конечно удастся спокойно отойти. — Но запросто могу передумать. Я здесь никого не трогал. Он сам полез, и получил.
Я развернулся на пятках, и продолжил путь. Не стоило конечно поворачиваться к толпе спиной. Но ещё больше, мне не нравилось смыкающееся вокруг меня кольцо.
— Э, ты что, не уважаешь нас? Мы вообще-то говорим с тобой.
— Это вы меня, нахрен, не уважаете. — рявкнул я. — У меня дела, и нет времени с вами лясы точить. Между собой поговорите, раз заняться нечем. — говорил я это не сбавляя хода, и постепенно наращивая темп, стараясь при этом не дать понять что я пытаюсь попросту сбежать.
Не знаю насколько успешно прошло моё шоу. Мерило простое. Если кирпич в голову прилетит, — значит не прошло.
— Что-то я не понял, вы что тут устроили? — этот новый голос мне очень не понравился. С обладателями таких голосов лучше считаться. Да и рожи у гоблинов слишком уж решительными стали.
Я повернулся на голос.
— Тебя как зовут, боец? — спросил я. Звучит наверное идиотски, но ничего лучше я придумать не смог. Если честно, у меня у самого начинают сдавать нервы, не знаю как всё это время продержался. А аргументов, кроме фокусов с пламенем из пальцев, у меня и нет. Ну, могу еще кому-нибудь морду склеить. Плюс молоток. Прям машина для убийства.
— Какое тебе дело до моего имени, эльф? — из-за столпотворения, совершенно неясно с кем болтаю. А вести себя нужно максимально расслабленно и спокойно.
— Хочу знать с кем говорю. Меня вот зовут Макс. И я не эльф. — Думаю лучше не обострять и Эльфином не называться. — Я ищу орка по имени Грыня. У меня к нему важное дело.