— Что усёк? — непонимающе спросил Эльфин.
— Ох… Ты понял, что я сказал тебе?
— Что вы не дьявол, а мой дух хранитель и защищаете меня от опасностей.
— Вот умничка.
— А молоток? У господина Силарука, это тоже вы?
— Ну да. Надо ведь было подготовиться.
— Так все же знают, что брать вещи у гнорков смертельно опасно.
— Ну… Так это был оправданный риск. Зато от твоих дружков отбились. Ты главное вот что пойми. Я никакой не демон, и уж точно не древний артефакт. Я желаю тебе только добра. Я не знаю когда нам удастся еще поговорить, но ты должен мне безоговорочно доверять. По крайней мере мне тоже не выгодно чтобы ты умер или пострадал. Ну и в экстренных ситуациях, чтобы не произошло, я тебя вытащу, верь мне. Так что ничего не бойся, ты теперь в надёжных руках и с тобой теперь не случится ничего плохого.
— А зачем вы устроили пожар?
Да уж, тоже хороший вопрос.
— Ну смотри, мне как твоему духу хранителю, полагается защищать не только твою тушку, но и твою честь. У меня была задача отомстить за тебя Гринланду. Вот собственно, ты отомщён.
Эльфин ненадолго замолчал, продолжая усердно драить пол. Фигово, что я не слышу сейчас его мысли, что там в его голове?
— После этого я заслуживаю страшной смерти… — Он обхватил себя мокрыми руками с зажатой в ней тряпкой. — Господин Макс, а может ну его? — спросил вдруг Эльфин. — Сжигать целое здание и подвергать стольких людей опасности, из-за простой обиды, это чересчур. Это точно того не стоило. Я ведь обычный полуэльф.
— Послушай меня, Эльфин. Я мало что помню из прошлой жизни, и кажется есть где-то личности считающие, что за свинское отношение к себе ненужно устраивать пожары с жертвами, но я уверен, что спускать всё и терпеть, не меньшее преступление. В твоей жизни, Эльфин, нет никого более важного чем ты, и если бы у меня появилось задание убить Гринланда, то сегодня горел бы не магазин. — Эльфин молчал, а я продолжил. — Мы теперь в одной лодке. Мы команда. И я растопчу каждого кто к нам полезет. Кто ткнёт пальцем, лишится руки. Но ещё лучше, если уже ты сам возьмёшь свою волю в кулак и начнёшь давать отпор.
— Но в чём смысл? Гринланд ведь не отстанет. Как он свяжет сожжённый магазин и то что ко мне лучше не приставать? Говорить ведь об этом нельзя. К тому же есть Блудсон и другие.
— С Гринландом я ещё не закончил. Остальные на очереди.
— Мамочки-и. — Эльфин обхватил колени руками и захныкал. — Пускай меня мучают, но не надо больше так. Я хочу чтобы было как прежде.
Похоже переборщил с мотивационными речами.
— Так, Эльфин, я пришёл для того, чтобы у тебя больше никогда не было как прежде. Так как раньше у тебя было, вот так нельзя. Теперь у тебя будет новая и насыщенная жизнь. С деньгами, девушками и развлечениями.
— Не нужно мне всё это, — простонал Эльфин, размазывая по лицу слёзы и сопли.
— Я что хотел тебе сказать. Ты теперь не один. И если раньше до тебя не было никому дела, то мне теперь есть. Просто, я больше не позволю, что бы тебя кто-то донимал. Я готов даже обсуждать с тобой методы самообороны. Если прекратишь ныть как девчонка.