Скажу честно, я напрягся. Даже не смотря на слова о том что Орден предлагает мне работу, мне не нужен еще один Гарс, который будет шантажировать моими неосторожными свершениями. И я ведь не боевик. Я конечно могу попробовать убить Ордена и его охрану, но опять же. В прошлые разы мне просто везло. Я сижу сейчас и болтаю с этим эрком, на удивление ясно умеющим думать, только потому что чудом остался в живых… уже раза два как минимум.
— Не бойся. Я ведь понимаю, что твои таланты эксплуатировались, и ты не по своей воле творил то… что творил. Даже если по твоей вине произошли разрушения на рынке, я не буду с тебя спрашивать. Опять же, повторюсь, я виду в тебе исключительный талант, который без правильной организации может привести к катастрофе. Я же предлагаю довериться мне.
— И всё же, что от меня требуется? — напрягшись спросил я.
— Не любишь ты светские беседы, — усмехнулся эрк. — На первое время практически ничего. Продолжай работать на Гарса и выполняй его поручения. Но я хотел бы, чтобы ты перед этим рассказывал мне, ну или Косте, о том, что именно тебя попросили сделать.
— Иными словами, стучать на Гарса? — усмехнулся я.
— Стучат мелкие сошки и никчёмные слабаки. — невозмутимо возразил Орден. — Я же прошу тебя наблюдать, анализировать и давать мне исчерпывающую информацию, что не позволит мне понести убытки и подставить партнёров.
Да уж, и времени на подумать особо нет. Чувствую, что если начну выпендриваться сейчас, меня и грохнуть могут.
— Хотел бы вернуться к светской беседе, и получить больше информации. — произнес я поглядев на Ордена.
Эрк усмехнулся.
— Видишь как я тебя ценю, готов даже посвящать в тайную кухню. — эрк тихо рассмеялся. — Видишь ли, Центровые мне не друзья. Мы иногда делаем дела, но прежде всего мы конкуренты. Мы ведём за собой эрков и гоблинов и создаём видимость суверенитета, и зарабатываем деньги. Большие деньги. А ещё, мы служим на благо эльфам. Таким как Гринланд, или повыше.
Вот сейчас я вообще ничего не понял. Я недоумённо посмотрел на эрка.
— А как ты хотел? — он огладил свою рубашку, — Наследие орков важно, но это пережиток. Мне нравится красивая одежда, вкусная еда, девушки с эльфийской кровью. Глядя на меня ты видишь полуорка, а я себя чувствую полуэльфом, — он оскалился. — Мне плевать на чувства моих сородичей. Как по мне, так пускай они валят в горы и подтираются лопухами. А мне здесь хорошо. Я готов учиться. Я хочу влезть в это грёбанное высшее общество и выкачивать из них деньги.
— Но как же борьба за равноправие, эльфы ведь никогда не признают другие народы равными. — произнёс я задумчиво, пытаясь переварить всё сказанное Орденом.
— Сколько бы мы ни кичились своей независимостью, Я, и подобные мне, ведём народы эрков и гоблинов прямо на острые скалы. Просто я отдаю себе в этом отчёт и понимаю что ничего не смогу с этим поделать. Поэтому я организовал себе уютное местечко в первом ряду, с дорогим вином, красивыми девушками и музыкой. — Брок ухмыльнулся. — Вскоре останутся либо согласные с правилами, отказавшиеся от своих звериных сущностей, готовые сдавать свою кровь и плоть на благо эльфийским господам, либо трупы. Трущобы наполнены идиотами, которые живут в городе, но ведут себя так, будто они до сих пор в горах. Видимо у них судьба такая, сдохнуть от наркотиков или голода, раз не могут приспособиться жить по-новому. Как я и сказал, останутся либо граждане Троеземья с зелёной кровью, либо будущие мертвецы, которые всё никак не смирятся с новыми порядками. Тебе ведь, как полуэльфу, наверное тоже не нравятся оголтелые зелонокожие, а?