Вбежав в узкий холл, я перепрыгнул через турникет, и игнорируя несущуюся мне в спину брань контролёра, побежал дальше. Судя по тому, как быстро контролёр перестал ругаться, погоня шла по пятам. Не хватало ещё попасться грёбаным гоблинам. Их на вскидку было не меньше сотни. А потом, наверное, ещё набежали. К тому же, несущиеся в спину крики о том, что зажравшихся эльфов пора жарить на кострах, судя по всему, привлекали новых желающих расправиться с бедным полуэльфом.
Я выбежал из бетонного коридора и оказался… Это что, гоблинские трущобы? Вокруг эрки да гоблины. Правда построек видно не было, зато тканевых палаток, набитых гоблинами и эрками, было даже слишком много.
Точно! Это же чёртов рынок.
Обо всём этом я размышлял на бегу.
Миг, и я погрузился в уличную суету рынка. Всюду шныряли эрки, гоблины, люди и гнорки. Эльфов, конечно же, не было. И если люди с гнорками провожали меня удивлёнными взглядами, то эрки и гоблины норовили толкнуть меня плечом или поставить подножку. От такого количества разномастных жителей я даже растерялся. Товар тоже был самый разный: от одежды до странной еды и каких-то ингредиентов. Была мебель и элементы декора, включая бутафорское оружие. По крайней мере, я надеюсь, что оно бутафорское.
— Не зевай! Беги! — рявкнул Крам мне в ухо. Будто поддерживая его, толпу вокруг вдруг стали разбавлять разъярённые гоблины. Я их сразу узнал. Они явно отличались от остальных обывателей вокруг. Были крупнее, да и одежда их сильно отличалась.
— Вот он! — заревел один из гоблинов тыча в меня пальцем.
Кто-то тут же попытался схватить меня за руку, но я мигом вывернулся. Почти сразу я влетел в расставленные стеклянные кувшины, разметав их ногами в разные стороны. Сосуды, приземляясь на асфальт, лопались и разлетались мелкими осколками, оставляя на местах приземления разноцветные лужи.
— Смерть эльфам! — тут же взревел хор глоток.
— Эльфы нападают на честных работяг! — закричал вдруг кто-то.
— Бизнес! Мой бизнес разрушен! — заорала какая-то гоблинская тётка.
— Беги, мать твою! — ревел мне в ухо Крам. А я и убегал, не разбирая дороги.
— А ну, стоять! — взревел какой-то эрк, попытавшись перекрыть мне дорогу. Но нырнув под его локоть, я припустил дальше.
Какой-то гоблин бросился мне под ноги, видимо, хотел, чтобы я споткнулся, но я, перепрыгнув через него, понёсся дальше. У меня под ногами разбивались какие-то бутылки, видимо, кто-то решил помочь погоне.
— Левее, левее бери, там будет здание! — ревел мне в ухо Крам.
— Сволочь гладкорожая! Чем мне детей кормить?! — гоблинша всё не унималась, а к погоне, похоже, добавился тот эрк, который пытался перегородить мне путь.
— Плати за то, что испортил! — доносились мне в спину крики лавочников.
Пока что размытая картина мира представляла собой разномастные палатки, разбитую дорогу под ногами и толпы народа, которые непонимающе глядели на меня. Правда потом они переводили глаза мне за спину, после чего возвращали на меня отчего-то наполненные злобой взгляды. О том, чтобы обернуться и посмотреть, что же они там такое видят, я даже фантазировать не хотел.