Движение левого плеча и сразу удар справа, слева боковой, боковой справа. Неплохая у него техника, и удары поставлены хорошо. А нет, перехвалил. Вот он по-глупому раскрылся, и я сразу поднырнул под его руку. Продолжая движение, я врезал молотком ему в подбородок и сразу отступил на пару шагов.
Удар был довольно сильный. Эрк пошатнулся, но выстоял и теперь с глуповатым выражением смотрел на меня. Я снова с недоверием глянул на молоток. Либо у него каменная челюсть, либо придётся подвергать риску кулаки. Вдруг именно в них кроется секрет убойного удара.
Я снова шагнул к Оркинсу, обозначая удар левой рукой и побуждая его дёрнуться в нужном мне направлении. Добившись своего, я наотмашь рубанул молотком еще два раза. Целиться старался в челюсть. Уж лучше, пускай всё закончится стоматологией, а не реанимацией. Не в висок же его бить.
В удары я хорошо вложился, но эрк и после этого не упал. Да что не так с ним? Я вдруг заметил, что один из его клыков обломался. Парень явно растерян, нужно лишь добить его.
Я снова замахнулся молотком, но тут мою руку перехватил Виктор Блудсон, который внезапно появился между мной и эрком? И когда только успел?
Не растерявшись, я сразу выбросил левую руку, целясь полувампиру в нос. Я сам не заметил, как и левый кулак оказался в захвате. Упырь мать его, чего он прыткий-то такой?
— Да ты и правда полон сюрпризов, — протянул Виктор, взглянув на молоток в моей руке. Затем он обвёл глазами шатающегося эрка и валяющегося Брейка. — Тебя что волкулак покусал? — он перевёл глаза мне за спину, туда где стоял Гринланд. — А что, отличная версия. Мы спасали товарищей от взбесившегося оборотня.
Видимо полувампир решил что всё кончено, но я действовать не перестал.
Я резко откинул голову назад, а затем, потянув руки на себя, рубанул лбом вперёд.
Полувампир, верно разгадав мой манёвр, легко уклонился. Я почти физически ощущал, как он сейчас довольно ухмыляется. А у меня перед глазами, мелькнула его бледная шея. Вампир значит?
Не долго думая, я вцепился зубами в подставленную шею. Наградой мне был вопль боли. Так тебе, дерьма кусок…
От мощного пинка, меня отбросило спиной вперёд. Не знаю, почему не переломился пополам. А нет, знаю, книжица гнорка…
В следующий миг я врезался во что-то твёрдое. От удара, у меня потемнело в глазах, а из лёгких выбило весь воздух. Я сильно ушиб спину, затылок взорвался от боли. Я медленно стал сползать вниз. Наверное напоролся на ствол дерева. Сам не заметил как уже лежал на земле и сквозь листву пялясь на серое небо, хватал губами воздух.
— Решил таки сам его убить? — услышал я холодный голос Гринланда.
— Он укусил меня! Укусил, мать его! — орал Блудсон. — Прям за шею! Это я вампир! Я должен за шеи кусать! Да я его на части разорву! Высосу до капли. Упырём себя возомнил!
— Остепенись Виктор. — спокойным тоном произнёс эльф. — А то ещё глупостей наделаешь. Ваша семья не пьёт кровь первородных, забыл уже? Даже разбавленную кровь. — холодные глаза с презрением стрельнули в мою сторону.
— И что с того? Это значит что первородным теперь можно вампиров жрать? Ты меня что, не слушал? Этот недомерок, цапнул меня за шею! Меня! Как какого-то… слабака набитого мясом.