Ещё способность чистый взгляд, которую я практически не использую. И вполне возможно что очень даже зря, хотя пялиться на кого-то или на что-то более тридцати секунд, объективно странно. Но может и привыкну когда-нибудь.
Плюс, у меня есть кольцо заморозки. Его я использовал пока только два раза, и оба раза меня более чем порадовали.
Несравненный молоток. Однажды Эльфин возможно и будет с помощью него делать ремонт в своей комнате, но пока что, его основная задача, быть весомым аргументом в любом споре.
Клеевый пистолет и шомпол я пока ни разу не использовал, но здесь, вероятнее всего без жертв не обойдётся.
Ну а напоследок, моя броня. Всё же она хоть и пассивно, но не раз меня спасала.
Вот я постепенно и превращаюсь в оружие массового поражения. Кто знает, может этот день станет роковым для банды гоблинов в поезде, а не для меня.
Пока я изучал меню, мимо меня пронеслось два состава, синий и жёлтый. Мне же, судя по наставлениям Гарса, нужен был зелёный. ПО крайней мере, вероятность ошибки и правда уменьшалась многократно. Даже если в этом мире поезда имеют привычку приходить не вовремя, не ошибусь.
Однако поезд приехал секунда в секунду.
Я специально встал в самом конце платформы, таким образом, чтобы оказаться у самого последнего вагона.
Поезд остановился, и двери распахнулись передо мной. Ну что, вперёд на встречу боли и страданиям?
Сделав как можно более глупое лицо я шагнул вперед и оказался в тамбуре.
Нутро вагона, было в несколько слоёв покрыто разномастным графити, которое в разных манерах сулило смерть эльфам. От простых надписей, до очень реалистичной картины на потолке, на которой трое гоблинов, поедали явно страдающего эльфийского юношу. Картинка не из приятных, но я с интересом и глупой улыбкой принялся внимательно её разглядывать, ожидая когда глаза достаточно привыкнут к полутьме вагона. Попутно, я боковым зрением пытался оценить обстановку вокруг.
Сквозь небольшое стеклянное окошко в двери, разделяющей тамбур и основной вагон, я увидел первого гоблина, что заметив меня, раскрыл рот и толкал локтем товарища, кивая на меня.
Шагнув вперед, я открыл дверь вагона.
Будто волной после взрыва, в вагоне распространялась тишина. Гоблины прерывали разговоры и бурные споры, и один за одним, устремляли на меня удивлённые взгляды.
— Это что, эльф? — услышал я чей-то приглушённый голос.
— Похоже на то, — таким же шёпотом ответил второй.
— Либо он решил самоубиться, либо идиот. — прошамкал старый гоблин в глубине вагона не опуская голос до шёпота. — Оба эти варианта, не интересны. — Старик отвернулся к окну.
Я посмотрел вглубь вагона, сделав вид, что только сейчас заметил устремлённые на меня взгляды.
— Здрастье, — сглотнув пробормотал я. В этот момент, за моей спиной, с лязгом сомкнулись сворки дверей.
Ну что, начнём. Сейчас мне нужно отыгрывать тупого туриста, который забрёл не туда, и очень хочет остаться целым и невредимым. А для этого нужно пройти насквозь несколько вагонов, заполненных злобными лысыми крысятами. По крайней мере, именно на них и были похожи гоблины. На злобных, серых, здоровенных крысят. Чёрт, да они еще и в татуировках с ног до головы.