С последней фразой не поспоришь. Хм, а что скажет Матвей про выходку матери? Или…
- Матвей в курсе, что вы хотели предложить мне?
Нина выдерживает взгляд глаза в глаза.
- Нет, - она не юлит, - в том, как я его растила, были недостатки. Я не привила ему здоровый эгоизм. И потом он мужчина, они многое чувствуют ближе к сердцу. Так что я пришла поговорить с вами как женщина с женщиной.
- Вы бы как женщина смогли отдать своего ребенка? Перенеситесь на тридцать лет назад.
Делаю попытку достучаться. Хотя ясно ведь - зря.
- Я рожала сына в других условиях, - не пасует Нина, - он был желанным!
Кровь приливает к вискам.
- Вы не представляете, насколько желанны мои дети! Так что идите к черту со своими больными фантазиями!
Я достаю купюру за кофе. К сожалению, вылететь из зала с высоко поднятой головой у меня не получится. Нужно аккуратно встать, одеться и так же осторожно идти. У Нины есть время ответить.
- Если вы думаете, что сейчас расскажете все Матвею и выйдите победительницей, то зря. Да, он может поругать меня. Но ничего преступного я не совершала. А со временем он обдумает мою идею. Представит, как будет носиться с вами и отстегивать часть дохода.
- Он не лишит своих детей матери!
Мне хочется верить в адекватность Мэта.
- Еще неизвестно, какой вы будете мамой. У приютских с этим проблемы. А так Матвей будет спокоен, что его наследников растят опытные люди. Он умеет откидывать эмоции и рассуждать здраво.
Не к месту вспоминаю, как Матвей предложил общаться спокойно по-дружески. Он и правда умеет выключать чувства.
- Прощайте.
Я, наконец, собралась и готова уйти. Что и делаю. До этой женщины я не достучусь. Максимум - выслушаю еще парочку ужасных вещей.
Показалось, разговор длился целую вечность. А глядя на часы, понимаю, час пик еще не прошел. Да и состояние у меня не для общественного транспорта. Через приложение вызываю такси.
С машинами тоже напряженка, но все же за мной приезжают. Цена выше обычного. Задумываюсь, тратила бы я столько, не будь у меня финансовой подушки от Матвея? Нет, наверное… Не слишком ли я расслабилась?
Дело уже сделано, я в авто. Так что пользуюсь возможностью подумать. Как действовать дальше? Логично, я буду жить, как жила. Но рассказать ли Смолянину о разговоре с его мамой?.. Есть ли вообще смысл, и не сделаю ли я только хуже?
Нина хочет, чтоб я молчала. Именно для этого она меня запугивала. Как бы женщина не разыгрывала уверенность в сыне, я это поняла. Но если в ее блефе есть капля правды? Или я слишком самоуверенна. Зря думаю, что Нина мне врала. Фу-ф, как же трудно принять решение!
Я привыкла – раз, и в омут с головой. Может быть, пора менять тактику. Хоть интуиция и шепчет, что Мэт обо всем должен узнать.
- Ваш подъезд?
Ох, я конкретно задумалась.
- Да, спасибо.
- Всего доброго.
Я тоже прощаюсь и по привычке в лифте ставлю высокую оценку водителю. Закрываю приложение. Открываю другое, где диалог с Матвеем.
У Смолянина сейчас начало дня. Он уже окунулся в работу. Если в нашем городе мужчина писал мне и утром, днем, то сейчас выходит на связь только вечером. В обед может лишь прочитать мои смс.