В выбранном природником квадрате заискрился начерченный знак. Песок задрожал, начал осыпаться с вырастающего камня, острыми гранями тянущегося вверх. Вскоре его движение прекратилось.
Кираан смотрел в упор на своего противника. Даже кистью не шевельнул, как маленькие скалы вдруг раскололись от появившейся над ними молнии и мелкой россыпью растелились по квадрату. Природник обреченно уронил руки, вопросительно посмотрел на декана.
— Недостаточно плотно, аин Порк. Следовало влить больше силы, чтобы структуру камня повредить было сложнее.
— Но нам говорили, что излишки силы портят создаваемые предмет, — возмутилась полная девушка из группы новичков.
— Излишки портят только фигуру, — ответил вместо декана Кираан, и за его спиной раздалось веселое фырканье.
— Иэн Баглез, прекратить насмешки. Мы здесь собрались ради дела. В основном составе не хватает троих, и аиса Эдарог вполне может занять одно из этих мест…
— Вы уверены, что в одно поместится?
Девушка громко всхлипнула. Поджав губы, она посмотрела на своего обидчика и выбежала из тренировочного зала.
Глава 16 (3)
Кираан пожал плечами, будто ничего особенного не сказал. Я двинулась вдогонку колдунье, но декан попросил меня остаться и обратился к аристократу.
— Иэн Баглез, а теперь следуйте за ней, просите прощения и убедите вернуться, — довольно мягко попросил ди Тарт.
— Еще чего. Не моя вина, что у некоторых с нервами проблемы.
— Выполнять! — повысил голос преподаватель, и аристократ вздрогнул, пораженный внезапным проявлением гнева у Леодрика.
Преподаватель продолжал стоять, широко расставив ноги и держа руки сложенными на груди. Он смотрел в упор на обнаглевшего студента и давил аурой своего авторитета. Кираан сдался довольно быстро. Сжав кулаки, он пересек тренировочный зал и даже хлопнул дверью, словно это над ним сейчас издевались.
— Продолжим, — как ни в чем не бывало произнес ди Тарт.
От группы основного состава вперед вышел студент в форме природников. Напротив него встала девушка в голубом. Если я правильно поняла, она училась на факультете познания — единственная, кто была здесь не в бордовом и не в зеленом.
На этот раз в сетариалле начал закручиваться воздух. Он набирал оборот, сошелся в центре в небольшой смерч, поднимающий желтые песчинки. Девушка смотрела только на него. Внимательно, не отводя взгляд. Сосредоточенность, напряжение, плотно поджатые губы — ей сложно давалось воздействие на стихию. Не удивительно, ведь направленное колдовство призвано взаимодействовать с разумом живых существ, а не с внешним миром. Я заметила ухмылку природника, и его творение вдруг распалось.
— Как?
— Не нужно недооценивать противника, ди Пифмер, — довольно заговорил декан.
— Чем она воздействовала? Ментальным? Чистую стихию им не пробить. Что это было?
— Пусть для тебя останется загадкой, — вытерев об юбку ладони, улыбнулась девушка и отошла к остальной группе, которая начала ее сдержанно поздравлять.
— Это нечестно, — наклонилась я к декану, ведь точно не видела никаких потоков воздействующей на смерч силы.
Если моя догадка верна, то против такого противника никому не устоять, только если хитростью взять. Правда, смотря в какую сторону во времени девушка перемещала чужое колдовство. Все же в редком случае прорицательницы умели управлять окружающими предметами, притягивая их состояние из прошлого или будущего.