- Да, это именно то, о чем ты подумала, - пояснил я, заметив как демонесса, с интересом рассматривает сооружённую на крыше трактира композицию и, не вдаваясь в подробности, потянул ручку входной двери на себя.
Зайдя внутрь трактира, я на мгновение испытал культурный шок. Около барной стойки, сложив перед грудью руки, в черном фраке, с серьёзным видом стоял Герид. Герид во фраке и белой сорочке! Нет, не то чтобы на сотнике плохо сидел этот необычный прикид, но тем не менее. В своей записке я подробно расписал то, что мне нужно, но о фраке, рубашке и бабочке речи там не было даже близко. Я просто не мог даже предположить, что у матёрого душегуба может присутствовать сей элемент гардероба. В остальном - все как мы и договаривались: в трактире пусто, столик у окна застелен белоснежной скатертью, на нем столовые приборы, пара бутылок, бокалы и ваза с водой для цветов, которые я уже тогда планировал купить. Для завершения композиции не хватает только свечей, но в полдень, в хорошо освещённом трактире свечи выглядели бы глупо. Поэтому сегодня обойдёмся без них.
- Добрый день, - кивком поприветствовал нас бывший трактирщик и жестом указал в сторону застеленного скатертью столика. - Проходите. Горячее будет подано через десять минут.
Закончив говорить, он ещё раз кивнул и скрылся за дверью кухонного помещения, а я, немного растерянно покачав головой, взял с любопытством озирающуюся по сторонам Джаэлит за руку и повёл ее к столу. Отодвинув её стул, я дождался пока она сядет и, забрав у неё букет, поставил его в стоящую на столе вазу. От греха. А то от моей женушки станется засунуть их бутонами вниз, - хмыкнул про себя я и сел напротив.
- Вино? Бренди? - чуть склонив голову, поинтересовался я у жены.
Девушка взяла одну из бутылок в руки, посмотрела на выплавленные на темном стекле буквы и... улыбнулась. Впервые за сегодняшний день.
- Эртанское. Сухое, красное и лакийский бренди, - поставив бутылку на стол, покачала головой она. - У тебя, Черный, хорошая память.
- Не жалуюсь, - улыбнулся ей я и разлил по бокалам вино.
Градус лучше не понижать, помнил я ещё по прошлой жизни. И, хотя в Мире Аркона эта истина не очень-то и работала, я все равно старался соблюдать свои старые привычки. Разлив вино, я взял свой бокал и перевёл взгляд на сидящую напротив демонессу.
- Мне сложно представить, каково тебе там..., но я обещаю, что сделаю все возможное, чтобы поскорее тебя оттуда вытащить, - тихо произнёс я, коснулся её бокала своим и едва слышный мелодичный звон, словно засвидетельствовал моё обещание. Джаэлит ничего не ответила, она просто кивнула, сделала небольшой глоток вина и на мгновение закрыла глаза, словно вспоминая давно забытый вкус. Над столом снова воцарилось молчание, лишь было слышно, как потрескивают горящие в камине дрова, и где-то на улице плачет ребёнок. Не то чтобы мне хотелось о чем-то поговорить, но все равно я чувствовал себя немного "не в своей тарелке". Прийти с красивой подругой в ресторан, чтобы просто помолчать? С другой стороны, откуда мне знать, что она сейчас чувствует? Каково оно, вновь ощутить себя живой? И нужны ли вообще сейчас какие-то слова. Повисшую тишину нарушил появившийся Герид. Демон элегантно составил на стол две тарелки с дымящимся мясом, несколько розеток с соусами и большое блюдо сырых овощей.