Мы быстро залезли внутрь и бронетранспортёры, рыкнув моторами, в сопровождении двух «джипов» двинулись к проходной. Тень самой ван Дассел, к слову, залез к нам.
Из Академии существовало три выезда, но после последнего происшествия, два из них, приказом начальника Академии были перекрыты и работала только центральная проходная. К ней мы и направились. Учитывая, что там сейчас, скорее всего происходит конфликт вице-адмирала с генерал-губернатором, как по мне, идея была не очень.
Уже при подъезде к воротам я видел, что происходит что-то явно не то. Выезд перегорожен двумя бронетранспортёрами с нашей стороны, за которыми расположились вооруженные пехотинцы гарнизона, а в проёме ворот виднеются бронеавтомобили герцога. Причем именно его личные гвардейцы. Это было понятно по наличию на бортах машин герба Линии Монморанси — желтого щита с синими птицами и красным крестом. В отдалении стояли еще и машины планетарной полиции, но они демонстративно соблюдали нейтралитет, формально подчиняясь генерал-губернатору.
При нашем приближении обе стороны напряглись, пришлые направили оружие в нашу сторону, «защитники» зашевелились и тоже напряглись.
Наша небольшая колонна остановилась.
— Сидите внутри и не дёргайтесь! Кройф, проследи! — кинула Райли своей Тени и выбиралась из машины через верхний люк. Мы же наблюдали за обстановкой через бойницы.
С этого расстояния я смог разглядеть, что кроме бронеавтомобилей за периметром Академии стояло еще несколько грузовиков. Множество людей в чёрной форме гвардии герцога оцепили выезд и находились в боевой готовности. Я видел у некоторых гранатомёты, так что идея силового прорыва вряд ли была хорошей идеей.
Ван Дассел подошла к Волкову. Он о чём-то разговаривали на повышенных тонах с герцогом яростно размахивая руками. Рядом с герцогом я заметил несколько высокопоставленных чиновников, в том числе главного полицейского планеты. Они размахивали бумагами и на чём-то настаивали, периодически махая в нашу сторону. Волков попыхивал трубкой и «держал оборону».
Я не заметил кто сделал первый выстрел, но, внезапно, стали стрелять со всех сторон. Первая граната, прилетевшая из-за периметра, просто мазнула нас по борту и рикошетом улетела в ближайшее здание. А ближайшим было здание военной комендатуры.
Генерал-губернатор сошёл с ума? Он развязал локальную войнушку в самой вотчине Империи, на территории одного из самых важных имперских учреждений — Академии Одарённых?
Я не успел подумать о причинах, побудивших герцога к подобным действиям, когда увидел, наконец, Дар ван Дассел в действии. И это было интересно. Её тело подернулось пеленой слегка меняя форму, её великолепная грудь уменьшилась, тело как будто «высохло», вся фигура подёрнулась серой дымкой смазывая очертания. Странно, ведь всё что я видел раньше у физиков это прибавление массы, а тут, наоборот, явное её уменьшение!
По телу девушки как будто пробежал голубоватый разряд, и она просто исчезла. Вдали закричали солдаты губернатора. Похоже, их уничтожали. Я переключился на «внутреннее зрение». В Лимбе творилось что-то странное. По нему, с огромной скоростью, близкой к телепортации перемещалась ван Райли, выскальзывая в разных местах чтобы нейтрализовать угрозы.