Тучи сгущались над Академией и седой головой графа. Но, на фоне всего этого Инициация должна была произойти. Империя нуждалась в Одарённых как никогда раньше.
Учебный год начался по плану и юные Одарённые сели за парту. Решение по нашему курсу всё еще «висело в воздухе». Доучиваться два года или идти служить и на местах учиться управлять своим Даром? С моей точки зрения, конечно же, логично было обучить Одарённых в стенах Академии, согласно отработанного плана, но произойти могло всё, что угодно.
Прошло не так много времени с уничтожения Парадайза и, кроме психологической напряженности, это пока никак не повлияло на структуры Империи физически. Запасы Эссенса были, в основном, достаточны для текущего функционирования всех служб, однако медленно, но неуклонно начинались негативные движения.
Включился режим экономии. Учитывая, что планы экономии раньше были рассчитаны на небольшой, плановый, промежуток времени, случавшийся изредка из-за проблем с логистикой, то действия по этому плану были немедленно предприняты на местах, согласно процедуре. Однако, когда срок вышел, а новых поставок не было, то начались сбои. Во всех сферах жизни. И вот тут в воздухе ощутимо запахло грозой.
Несколько дней назад в системе Валдаса, входящей в сектор Калипсо произошло нападение на имперское судно, везущее Эссенс на планету Бадира, где располагалась имперская лаборатория. Последнее сообщение, полученное через ментал-связь, было насчет того, что, для пиратов, нападавшие были слишком хорошо вооружены и подготовлены.
Работа лаборатория была остановлена, а на планету экстренно были высланы два полка пехоты. Связано ли это с деятельностью самой лаборатории или общей напряженностью на планете — сведений не было.
И этот случай был не единичным. Если раньше Эссенс был самой твёрдой валютой в Империи, то сейчас, похоже, он неуклонно становился единственной валютой. Имперские реалы постепенно обесценивались.
Инквизитор Ордена Порядка, наконец, прибыл на планету, и Инициация началась.
Это было невиданное событие — три инквизитора в одном месте. Многие люди за всю свою жизнь видели всего одного, но правило — есть правило. Одарённых и так очень мало, чтобы рисковать любым из них.
Процедура Инициации проходила по-разному для каждого из Одарённых и длилась от получаса до восьми часов объективного времени. Учитывая, что в Подпространстве время текло по-другому, сложно сказать какая нагрузка падала на плечи инквизиторов. Среднее время составляло час-два. С учётом восстановления сил у инквизиторов, в среднем за день, процедуру Инициации проходило 5–7 человек. Восемь десятков курсантов нашего курса один за другим становились настоящими Одарёнными. Был создан простой список, в алфавитном порядке, с одним исключением. Волею графа я оказался в конце списка. Из-за «проблем со здоровьем», как было сказано в пояснениях. Ответа от Организации всё еще не было, и граф тянул как мог. А я всё еще сидел в госпитале.
Первым из моих знакомых Инициацию прошёл Семен Казарский-Ржевский. Он, ожидаемо, связал свою судьбу и тело с «родовой» Сущностью и получил специализацию «физика».