А вот со вторым звеном возникла проблема. Тройка одержимых космодесантников уверенно продвигалась к капитанскому мостику круша всё на своем пути. Было очень просто определить их след, так как он состоял из разорванных трупов защитников корабля. Вокруг было море крови. Ценою своей жизни, экипаж корабля пытался сдержать железный кулак врага, без малейших шансов на победу.
Никто не бежал. Обычные люди, которые даже не были профессиональными воинами — бортинженеры, связисты и артиллеристы, встречали свою смерть с оружием в руках и именем Императора на устах. И они добились своего. Притормозили одержимых космодесов, завалив своими трупами.
Два поворота оставалось до двери корабельного мостика, когда мы их догнали. Один из тройки тут же повернулся к нам и отрыл ураганный огонь, прижав нас к переборкам. Двое других с тяжелым топотом продолжали движение к своей цели.
Наш план, «не подставляться», полетел к Хаосу. Космодесантник никуда не спешил, он оставался на месте, прикрывая действия соратников. Нам придётся идти под пули.
Оценив расстояние, я отрицательно покачал головой на вопросительный взгляд ван Дассел. Далеко. У меня не хватит сил накрыть Пузырём эту тварь. А вот Пашка кивнул утвердительно и Райли растворилась в пространстве, уходя в Лимб.
Одержимый космодеснтник выронил один из автоматов, и его рука потянулась к голове, как будто он пытался выковырять кого-то или что-то из неё. Возникшая рядом Райли не дала ему такой возможности, чёткими взмахами меча заставив осесть на палубу рассыпавшееся на глазах тело.
Двух оставшихся, которые сходу начали ломать дверь в ходовую рубку также уничтожила Райли, но тут уже подключился еще и я, отрезав их от подпитки Энергии, благо расстояние позволяло.
Пашку «штормило» от упадка сил, Михаил придерживал его под локоть, у меня у самого бегали яркие круги перед глазами, намекая на запредельное перенапряжение. Броня Райли сдержала все удары, хотя выглядела девушка тоже не очень.
Погнутая массивная дверь со скрипом пошла в сторону. Её заклинило примерно на четверти, поэтому внутрь пришлось буквально протискиваться.
— Капитан! Почему, к Хаосу, мы всё еще здесь?! — с ходу набросилась ван Дассел на пожилого человека с нашивками коммандера, склонившегося над приборной панелью.
Капитан «Малькольма Карнеги» поднял свой взгляд. В узких глазах имперского коммандера светилось раздражение. Старый капитан привык к беспрекословному подчинению всех на его корабле. И это было правильно. Кто бы не был в качестве пассажира, ответственность, и за них, в том числе, нёс исключительно капитан корабля.
— Навигатор не может увести корабль в Подпространство. Он не может найти Проводника.
Лю Пен кивнул на капсулу Навигатора, где тот, с закрытыми глазами, подключенный к кораблю безуспешно пытался проложить новый курс.
— Он боится, — задумчиво произнес Пашка, сделал шаг вперед. — Я чувствую это. Дело не в отсутствии Проводника. Дело в том, что в Лимбе нас кто-то сторожит. И этот кто-то собирается повторить попытку захвата нашего крейсера уже на своей территории.