— Вы, правда, познакомите меня с ним? — я обернулась к обнимающему меня магу и заглянула в глаза.
— Правда, — немного грустно ответил он. — Только сначала нам всё равно нужно к камню.
Я собиралась вскочить, кричать и топать ногами. Твердолобый маг совсем ничего не понимает! Только меня удержали на месте и, как бы я не трепыхалась, не отпустили. А потом, глядя в глаза, очень тихо маг сказал.
— Мне жаль, что ты попала в этот переплёт. Но на кону слишком многое, чтобы я мог просто всё бросить и вернуть тебя в город. Особенно когда развязка близко.
— И что же такое на кону?
— Свобода.
Глава 12
Мы опять шли. Я недовольно поглядывала на мага, а он старательно игнорировал моё настроение. Мало того, что ничего пояснять не стал со свободой, так ещё опять принял строгий вид и молчал. Шли не торопясь. В озере, я, конечно, увидела дорогу, но бежать вприпрыжку к опасности никакого желания не было. Мне, вообще, до сих пор хотелось просто сжаться калачиком и пожалеть себя.
Маг, к слову, тоже не спешил, что-то проверял и перепроверял. Взмахивал руками, произносил витиеватые заклинания и медленно шагал рядом.
— А принц Эдвард сильный маг, да?
— Да.
— Один из сильнейших в мире? — небрежный кивок в мою сторону и мага как будто опять здесь нет. — А Эстель тоже сильный маг?
— Вполне.
— Так не лучше ли было бы, чтобы принц сам разбирался со своей невестой. Он сильный маг, она сильный маг. Вот встретятся, намагичатся вдоволь, а там, кто знает. Милые бранятся, только тешатся. Наверняка принц, как и король не хотят отменять свадьбу.
— С чего ты решила, что свадьбу могут отменить?
— С того, что ваша Эстель платила тем наёмникам и с камнем делала что-то противоестественное, лесу это не нравилось. По всему выходит, что она против вас.
— С её точки зрения она нам помогает, — сказал маг и после небольшой паузы продолжил. — По её мнению, мой отряд — это недалекие громилы, неспособные помочь короне в тонком деле с контрабандой порошка. И только она, как ведьма, маг и мерин знает насколько умная девушка, может помочь. Порошок на неё не действует, мужчины от неё без ума, а сил хватит на то, чтобы взорвать всех к ведьминой матери. Примерно это она сказала Эдварду, когда отправилась к курьеру за порошком. С тех пор Эстель «внедряется в банду», тоже её слова.
С каждой фразой сарказма в голосе мага становилось больше, под конец он недобро кривил губы и как будто что-то вспоминал.
— Когда мы захватили Эстекс, она прислала принцу короткое послание, где говорила, что со дня на день узнает имя главного «злодея», — маг взглянул на меня и добавил. — Но это всё, как ты понимаешь, большой секрет.
— Ага, и моя клятва не позволит его разболтать, — в голове как-то не укладывалось, что наследница герцога и невеста принца такая отчаянная девушка.
— Именно.
— Кстати, а зачем вы город захватили? Не лучше ли было по тихому искать того, и то, что вы там искали?
— Лучше, — маг опять скривил губы. — Но влезла твоя старуха. О нас никто ничего не знал, до того, пока ей не стало скучно. Настойки, заговоры, слухи. И о нас быстро узнали все. Всё что мы делали, пошло не по плану, а люди, которые сбывали порошок, затихли. Нам это было не на руку, нужно было всех расшевелить, причём как можно быстрее.