– Теперь, когда все кончено, я вообще начинаю думать, что совсем его не знала. Он любил путешествовать, любил перемену мест, никогда не сидел спокойно. Никому не давал узнать себя близко. Уклонялся от разговоров на действительно важные темы. Не любил говорить о своем прошлом, не отвечал на вопросы о нем. Думаю, что использовал какие-то факты из прошлого для того, чтобы вызвать мою жалость и симпатию. Например, историю о смерти сестры.
Кристина помнила эту историю.
– Но ведь это правда, не так ли?
– Думаю, да, – Ханна кивнула, – но пусть это даже правда – насколько я понимаю, Закари рассказывает ее не просто так. Он рассказывает ее, чтобы вызвать сочувствие к себе, и он такой красивый, и милый, и умный – и это прямо неотразимая комбинация. Я ему как-то сказала: «Тебе бы в реалити-шоу «Холостячка» – точно бы выиграл!» Есть в нем что-то такое… вы понимаете, о чем я?
– Возможно, – не могла не согласиться Кристина.
– Что ж, мне пора идти. – Ханна взглянула на телефон, потом встала. – Не принимайте ничего, что он говорит, на веру. Даже если он невиновен.
Глава 45
Кристина позвонила Грифу, как только ее машина выехала из города на шоссе. Ей пришлось звонить трижды, прежде чем он все же снял трубку.
– Гриф, нам надо поговорить. Прежде всего – вам нужен сотовый телефон.
– Не хочу я сотовый телефон.
– Но это плохо. Я куплю вам сотовый. – Кристина вспомнила то, что говорил детектив Уоллес о деньгах Грифа, и добавила: – Или вы сами его себе купите. В любом случае – мобильник вам необходим, потому что вчера, например, Закари избили в тюрьме, и вам не могли дозвониться.
– Я слышал, сегодня. Уже все кончилось.
– Он спас охраннику жизнь – может быть, вы можете добиться, чтобы его перевели в Честерскую окружную тюрьму? – Кристина смотрела перед собой, открывающийся ей пейзаж был прекрасен – река, цветные лодки в викторианском стиле, живописный берег… Чудесный вид. Но она не была туристом.
– Нет, они на это не пойдут.
– Но он же в изоляторе, в карцере!
– Да, это ужасно. Но зато безопасно. Из двух зол, как говорится… – Голос у Грифа был невеселый. – Ну так, чего вы хотите?
– Я побывала на месте преступления, потом встретилась с Закари, с его боссом и его подружкой, и…
– Ждете аплодисментов?
– Нет, но я надеялась, что смогу ввести вас в курс дела и мы все обсудим. Я могла бы использовать доску для объявлений, как вчера вечером.
– О, дайте мне спокойно умереть без этой дурацкой доски! – простонал Гриф.
Кристина решила пропустить это мимо ушей.
– Так как насчет того, чтобы я ввела вас в курс дела? Я начну с самого начала, потому что тут все запутано и…
– Что главное?
Кристина постаралась собраться с мыслями – немного мешало солнце, потому что шоссе повернуло налево. Она опустила козырек.
– Закари солгал насчет того, когда он познакомился с Гейл, потому что не хотел, чтобы его девушка знала, что он изменил ей дважды…
– Хороший ответ.
– …Но его девушка больше не его девушка. Имя его бывшей девушки – Ханна Долан, но это не она заплатила половину гонорара.
– Не переживайте – чек уже обналичен. Может, эта его бывшая девушка дать ему алиби на ночь убийства?