– Как мне ее найти? Я бы хотела с ней поговорить.
– Зачем? – Закари нахмурился.
– Она была вашей девушкой. А кто может знать вас лучше, чем ваша девушка?
– Не вижу смысла вам с ней встречаться. – Закари нахмурился еще сильнее. – Она и так достаточно для меня сделала, когда одолжила мне деньги.
– Зато я вижу смысл. Я пытаюсь собрать воедино все детали этого паззла, а у нее могут быть факты, которые помогут вашей защите.
– Кристина, если вы хотите найти факты в мою защиту – поговорите с моим боссом. Его зовут Тим Фостер, он сейчас в городе. Офис «Бриэм» находится на Кардинал-стрит, это прямо за Вест-Честером.
– Хорошо, тогда я сначала встречусь с ним. – Кристина про себя решила поговорить с ним до того, как отправиться в квартиру Закари. – Но все же – как мне найти Ханну? Я все-таки хочу с ней побеседовать.
– Нет, не надо, пожалуйста.
– Я должна. – Кристина задумалась на секунду. – Вы были парой, когда произошли другие два убийства, верно ведь?
– Вы имеете в виду тех других медсестер?
– Да. – Кристине было неприятно, что он не назвал имен убитых медсестер, сама она их помнила. – Вы их знали?
– Нет. Вообще нет. «Бетезда Дженерал» и «Ньюпорт Ньюс» – мои клиенты, но я не знал этих медсестер. Никогда с ними не встречался.
Кристина не могла понять, лжет он или нет, но выражение лица у него было очень жалостное, особенно в сочетании со всеми этими синяками и царапинами, и казалось искренним.
– Вы… спали с медсестрами в больницах «Бетезда Дженерал» и «Ньюпорт Ньюс Мемориал»?
– Не знаю. Наверно, да, но… точно не с этими. – Закари беспомощно развел руками: – Понимаете, я не совершенен. Я одинокий парень, у меня было много девушек на одну ночь, даже когда я был с Ханной. Она сама от меня отвернулась. А я делал это только потому, что на самом деле хотел быть с ней. Иногда мы не получаем чего-то важного от того, кого любим – и начинаем искать это в другом месте. Это правда.
От этих слов Кристина вздрогнула, но постаралась не подать виду. Она очень хорошо понимала, о чем говорит Закари, потому что именно это сейчас происходило у них с Маркусом.
– Я не горжусь этим, но и стыдиться мне нечего. Но я не убивал Гейл. И никого не убивал. Я не серийный убийца – я люблю медсестер и никогда не стал бы их убивать.
– Маклин была убита в январе, а Аллен-Боген в апреле. – Кристина не стала называть точные даты, она еще не начала оформлять свою пробковую доску для объявлений. – Вы были с Ханной в то время – и это имеет значение. Я должна поговорить с ней о том, где вы были в те дни и ночи, когда происходили убийства, может быть, это даст вам алиби.
– Но она не станет с вами встречаться. Ее родители хотят, чтобы она держалась от меня подальше, и вам будет нелегко ее выловить. Студентки-медики – народ очень занятой. Вам придется ловить ее между лекциями.
– Где находится колледж?
– В Темпле. Это прямо в городе. В Филли.
– Что ж, я туда съезжу. – Кристина достала из кармана карандаш и блокнот. – Ее телефон и почта?
– Только, пожалуйста, не заставляйте ее, если она не захочет с вами встречаться, – Закари продиктовал номер телефона и адрес почты, затем оглянулся, потому что вошел охранник, что значило, что время свидания подошло к концу.