То, что происходило после, выглядело для Байсо как невероятное смешение черного и серого под зубодробительное перестукивание деревяшек. Он видел лишь, как взметнулись длинные одежды и волосы Мастера, как шагнул вперед Харскуль, и дальше они слились в единую тень. Мелькали желтовато-коричневые клинки, изредка застывая при встрече.
Кто побеждал, мальчик понять не мог из-за небольшого опыта. Но когда он уже решил дернуть за рукав Чжан Лан и спросить у нее, внезапно блеснула яркая вспышка света, Харскуль отлетел на другой конец зала и глухо впечатался спиной в стену.
— Надеюсь, вы удовлетворены, — выдохнул Мастер и направился к выходу.
— Я, — просипел Харскуль, с трудом поднимаясь на ноги, — поеду с вами через пять месяцев. Спасибо. Я и забыл, что вы больше маг, чем воин.
Мастер едва заметно кивнул и вышел из зала.
Учение о Ки. Начертание
Я проснулся от стука в дверь и громкого шепота Мэй:
— Шен! Шен! Если проснулся, то не вставай сразу. Сначала перейди на магическое зрение.
— Понял, — сонно пробурчал я и повернулся на бок. А потом сообразил, что мне сказали, и влил Ки в амулет. Прямо у меня над головой висела магическая пакость. Если бы я встал с кровати без проверки, то обязательно попался бы.
Я скатился вбок, переоделся и побрел к ребятам, толком не проснувшись.
Вчера весь вечер я потратил на обучение Теданя основам магии. Он хорошо управлял Ки внутри тела, перегонял энергию в разные части, разделял на потоки и даже научился вливать ее в отдельные мышцы. На радостях сломал стол, врезав по нему рукой с усилением Ки, рассадил кожу. И я был счастлив, что при этом он не повредил кости.
Он мог вывести Ки наружу, но не в виде заклинания. Я подумал, что все дело в его коже, и даже разрезал ему ладонь, а после засунул в ловушку. У него был какой-то вид природного сопротивления к магии, а точнее он самим собой разрушал созданные заклинанием или начертанием связи и высвобождал вложенную туда Ки. Поэтому, когда он пытался создать новые связи своим заклинанием, то сразу же рушил их. Бесполезные траты Ки.
Впрочем, магическому зрению он научился. Хорошо, что это заклинание влияло на глаза и мозг человека, а не болталось снаружи в виде невидимого амулета.
Потом в середине ночи пришло время для моего часа в комнате с баньяном. Это была маленькая конурка, обшитая деревом, в которой не было ничего. Я просто сидел в углу и дремал, пока в дверь не постучали. Не знаю, как оно должно было сработать, но я изменений не заметил.
Сегодня утром ловушки были развешаны гуще и изобретательнее. Если бы у нас в доме не жил синеволосый магокрушитель, то нам с Мей пришлось бы туго, а так мы запустили перед собой Теданя, и он прошелся по дому, размахивая руками и снося все нити.
Остальным повезло меньше, на первое занятие пришла лишь половина учеников, и то не в лучшем состоянии. У кого-то была подозрительно мокрая голова, от кого-то неприятно попахивало, один парень несколько раз останавливался и вытряхивал песок из обуви. Даже Уко выглядела не лучшим образом: ее кожа, одежда и даже волосы были покрыты странными синими пятнами.