Пространственным шагом ушел ей за спину и сразу же ретировался оттуда. В последний момент удалось избежать ранения. Очень неожиданным оказался тот факт, что она может себя окружить лезвиями с помощью одного короткого рубящего движения своего клинка. То есть выходит сам клинок - это своего рода триггер, контроль дублирующихся лезвий, а их позиция зависит исключительно от пользователя. И как она только дошла до такого? Сама сообразила? Не верю.
Появился я на асфальте недалеко от ее напарника, после чего притянул его к себе щупальцем. Заложник, хорошая идея, хоть и подлая.
Он в сознании.
Вовремя меня Смайл предупредил, так как одним синхронным движением парень атаковал двумя способами. Кончик ножа завис в сантиметре от моего глаза, противнику не хватило сил пробить доспех. Второй способ был более эффективен, мне в подбородок пришла очередь из пистолета, причем пули оказались необычными, и сумели добраться до кожи, разбив щиты, и проникнуть сквозь доспех. Правда на этом все и закончилось, дальше их сила иссякла. По болевому ощущению это было, как будто девушка тычет тебе в подбородок указательным пальцем с острым ноготком. Не сказать, чтобы больно, но неприятно.
- А ты крут. – оценил я потуги паренька. На попытку справиться со мной у него ушло не больше двух-трёх секунд. Если бы не моя защита, то возможно он достиг бы успеха.
Ответа не последовало, вместо этого мне показали гранату. Без предохранительной скобы. Он собирался подорвать себя, лишь бы не проиграть мне. К его сожалению и этот план провалился, так как Дир телекинезом вырвал гранату из его рук, метнув её в черноту подвала. Там глухо хлопнуло, эхо прошлось по двору, а я отвлекся на девушку, что в этот момент падала на меня сверху с явным намерением порезать своими лезвиями независимо от того, что в моих руках её друг.
От подгалянца пришло несколько сцен из голов, как девушки, так и парня. Они друзья, очень близкие, только судьба, через которую оба прошли после начала апокалипсиса, довольно трагична и сентиментальна. Более того, даже до пришествия системы им несладко жилось.
Она потеряла мать ещё в раннем возрасте, отец много пил, часто и незаслуженно её бил, закон как принято в нашей стране ничего не хотел с этим делать. Девушка все терпела, мечтая поскорее выбраться из этого ужаса, и если могла то после школы, а затем и института, просто гуляла по городу. Мелкие подработки позволяли ей прокормить себя и за бутылку спасаться от побоев.
Парень по-своему страдал от своей семьи. Он родился с золотой ложкой во рту, только от него и требовали очень многого. Идеальной учебы, таланта в музыке и спорте, прилежности и манер. Его судьбу решили за него, хотя душа парня кипела к военной службе. Единственное утешение он нашел в страйкболе, где раскрылся весь его потенциал. Со своими возможностями он мог позволить себе любое снаряжение, а талантом смог заслужить уважение других игроков. Но не более. Дальше чем простой игрок, парень продвинуться не мог. Родители отмазали его от армии, а все его попытки попасть хоть куда-то пресекли.