Его меньше всего заботил выбор блюд. Не терпелось приступить к делу.
Трактирщик поспешил на кухню отдавать распоряжения. Борюсик окинул оценивающим взглядом дракона.
– Ну, что ж, студент, давай знакомиться. Борюсик, – оборотень протянул руку через стол, застав этим жестом дракона врасплох. Об имени, планируя этот поход в город, он озаботиться не догадался, а настоящее имя называть было чревато.
– Ари… Андриэль! – Дракон потряс протянутую руку. – А вас как зовут господин рыцарь?
– Жак Паранель. Только я еще не рыцарь. Вернее рыцарь, но не настоящий, – начал путано объяснять Жак. – Меня бабушка в рыцари посвятила, а мне еще подвиг совершить надо… Жак меня зовут… вот. – Рыцарь, протянул дракону свою могучую длань.
Знакомство скрепили рукопожатиями.
– Ну, давай студент, рассказывай, – распорядился Борюсик, кинув острый взгляд на дракона, – в какой магической школе учишься?
– Почему в магической? – напрягся дракон.
– Видел как ты двигался. Я еще на собачьих боях твою физиономию засек. От тебя так магией и пыхнуло. Сразу видно, пацан. Экранироваться не умеешь.
– А то ты умеешь, – обиделся Ариэль, – от тебя за километр кошатиной несет.
– О! Это уже не первый курс, – изумился Борюсик, – и даже не последний. А по виду не скажешь. Что, неужто я так плохо заэкранировался? Ах да! Я же специально на собачек дух кошачий пускал…
– Я тебя еще до собачек засек, – успокоил оборотня дракон, заставив Борюсика сердито зашипеть.
– Хватит обо мне! Мы хотим знать все о тебе! Ты нам конечно помог, за это спасибо, но как я понял, у тебя до нас дело. А я на дело привык идти с открытыми глазами. Втемную не работаю!
– Вообще-то у меня дело до вашего товарища, а не до вас, – деликатно кашлянул Ариэль. – Я так понял, что ему надо срочно совершить подвиг, а мне срочно, позарез нужны услуги рыцаря.
– Он еще не настоящий рыцарь! – ощерился Борюсик.
– Я помогу ему стать настоящим.
– Борюсик, слушай, – глаза Жака загорелись, – мне предлагают подвиг!
– Завянь, недоросль! Сначала спроси: кто его предлагает. Есть такие подвиги, за которые папанька с маманькой тебя ремешком так отходят, что год на заднице сидеть не сможешь!
– Они-то ладно, а вот если бабушка… – сразу сник Жак.
Пока они препирались, дракон успел обдумать ситуацию и принять решение. В принципе оборотень это решение ему сам подсказал.
– Ладно, раскололи вы меня. Все правильно ты угадал Борюсик. В учениках при одном маге состою.
– Это при каком? – навострил уши Борюсик.
– При Пагацельсе.
– Что-то я такого не знаю, – нахмурился оборотень.
– А он больше на теорию налегает, и не практикует сейчас, старый очень, потому вы его и не знаете, – вывернулся дракон, проклиная себя за неосторожность. Про этого древнего мага врачевателя он прочитал в одном из свитков своей библиотеки, и его имя сорвалось с его уст само собой.
– А-а-а, тогда понятно, – успокоился оборотень.
Подскочившие к клиентам половые прервали разговор, и оперативно накрыли стол. При виде появившегося перед ним изобилия, Борюсик неприлично мявкнул, сцапал с блюда аппетитно прожаренную рыбку, одним махом обглодал ее, откинул идеально обсосанный скелет в сторону и вцепился в кувшин с молоком.