Упав буквально за пять метров до своих боевых товарищей, я влетел как реальное ядро в плотные ряды врага. Несколько тварей разлетелись в разные стороны от моего приземления, а приземлился я очень даже эпично — на свою пятую точку, создав земляной всполох.
— Ну, ни хрена себе! — подал голос Пони, который оказался ближе всех ко мне.
— Я не хрен, а Иной! — вскочил я на ноги, тут же начав активно крутить своим копьём в разные стороны, так как концентрация гончих на квадратный метр превышала все разумные показатели.
— Ты — на голову отбитый! — донеслось до меня гулко со стороны Юрия его же голосом.
— Зато создаю вам шанс! Все назад! Все в пещеру, пока я их отвлекаю! — начал я раздавать команды, прерываясь между каждым предложением на то, чтобы отбить или убить очередную зверюгу. — Бегом!
Вот сейчас моя команда подействовала, так как своим приземлением и нанесением в одно мгновенье огромного количества урона я сагрил на себя большую часть тварей. Ну и конь еще носился, периодически метая как пушечные снаряды своими пинками гончих. И каждый из них врезался в мою гору, оставляя на ней красное пятно! Хорошо хоть со временем пятно в свечении исчезало, показывая природный цвет горы. Зато какой был эффект от удара!
Адских гончих осталось 68 единиц.
Да ну их, чё они как медленно дохнут-то?! Я по ощущениям уже сам больше сотни прикончил, а их померла всего половина! Точнее половина от того количества, что толпилась у входа в логова. Но не суть, факт остаётся фактом — эти твари слишком живучие.
Всеми правдами и неправдами мне как-то удалось пробиться ко входу в логово и проскочить во внутрь. Осталась у меня, правда, всего четверть здоровья, но зато я был в своём родном логове, а после прошедшей схватки я даже очень был этому рад.
Попытавшись системно закрыть проход туманом, чтобы никто не смог ни выйти, ни зайти, система меня вежливо послала по трём дорогам в одно и то же направление. Ссылалась система на всё тот же ивент, который позволил мне спасти остатки кочующего клана.
— Сражаемся до конца! — начал я бодро кричать, тут же пронзив летящую на меня гончую копьём, после чего перекинул её через себя, сильно приложив со смачным «жмяк» о камень. — Либо они нас, либо мы их! Сейчас в этой битве решается не только наша судьба, но и судьба логова! Решается судьба целого клана!
— Заткнись и сражайся! — гневно крикнула Элиз, увернувшись от прыгнувшей в её сторону гончей. — Твои речи тут ничего не сделают!
— Посмотри на строку бафов, — с неким ехидством в голосе сказал я, самым первым заметив, что мои слова наделили всех оставшихся в живых десятиминутным бафом «Душевный подъём».
— Да как это работает?! Ты вообще кто такой, чтобы раздавать полководческие бафы двухсотого уровня?! — ошарашенно и вместе с тем возмущённо начала кричать Элиз, смотря на то, как её здоровье начало постепенно восстанавливаться даже под натиском противника.
— Я сам не знаю, как это работает, — усмехнулся я, отвлекаясь на девушку, за что поплатился. — Твою ж…
Расслабившись лишь на короткое мгновенье, я умудрился профукать, как бы грубее не сказать, копьё. Встав в пафосную стойку, я сделал один единственный переброс копья из руки в руку, во время которого у меня это копьё нагло украли. Просто гончая вместо того, чтобы атаковать меня, схватила копьё как игрушку для собаки и умчалась куда-то в сторону выхода из тоннеля.