Я так, рукой в воздухе верчу, как бы говоря, не слишком ли вульгарно смотрится…
Танюшка нисколечко меня, не стесняясь, а даже на оборот, стараясь принимать посексуальней позу, как она это сама понимает, продолжает одеваться.
— Отпад. Алина сказала, что на следующий вариант танцев, будет и другая одежда?? И украшения???
Ах, вот оно что, сейчас, оказывается, девчонок волнуют украшения…
Шлёпаю аккуратно по попке ладошкой…
— Всё будет красавица, и девчонкам нашим скажи, у вас по нескольку комплектов будет сценической одежды, вы главное, тренируйтесь и не забрасывайте тренировки.
Вот уже купальник на месте, только что-то дальше дело так и застопорилось…
— Андрей, а что будет, когда Жанна уедет?? Кто с нами заниматься то будет??
И это тоже девчонок наших очень волнует…
— Лучшие из лучших, вами и займутся… — отвечаю я. — Есть интернет, да и Жанна будет на связи. Мама Наташа её, кстати, пригласила после окончания института поработать в нашем интернате. Может, она и согласится, но сама видишь, что за штучка, наша Жанна. Ей и в Москве комфортно будет, зачем ей Комсомольск. Сама понимаешь. Так всё, заболтались с тобой очень, а мне, до одиннадцати, всех оставшихся девчонок осмотреть надо. Одеваемся… — и уже мелкой… — Ленусик, давай следующую…
И понеслось, словно по конвейеру. Как и ожидалось, совсем уж больных, Жанна к себе в группу не принимала, но ведь специфика у интерната, хронические заболевания никто не отменял, такие например, как порок сердца.
Общее состояние таких детей я старался, хоть немного поправить. Составляя для себя, картотеку на своих сотрудников.
В мыслях, предложить нашим спонсорам платить зарплату девчонкам, как это делаем членам нашей команды, причём, по сдельной системе, отработали столько то мероприятий, получите и распишитесь, причём, думаю, войду в те суммы, которые пообещали мужики выделять на каждый матч.
Премии футболёрам урежу, а вот девчонкам, из экономленного, и выплачу поощрения. Лишних денег у воспитанников интерната, просто нет. Уж двести десять тысяч, я в состоянии выкроить, а там предложу нашим спонсорам, может на девчонок они и расщедрятся.
Десятый час…
Ленчик доложила, что в коридоре ожидают в очереди, всего трое… те, кто более всего, любит спать …
Я улыбнулся своим мыслям. Пытка, лицезрением голых женских, почти сформировавшихся тел — это нечто, так и импотентом стать можно, сколько всего и сразу.
Причём, что интересно, ведь уже и не прошу раздеваться полностью, хватает мне и того, чтобы до нижнего белья раздевались, но нет, некоторые из-за ширмы и вовсе сразу голенькими выходили и так, заговорчески, улыбались…
Я, на простых обычных костылях, мне руки свободными нужны, дал команду Ленке уже после первых же пациенток, нормальный женский халат принести, а то усядутся в неглиже напротив меня, пока я пытаюсь, хоть какие-то записи сделать и ужасно, своими молодыми сиськами, нервируют.
Но теперь я буду спокоен, а вот продолжать лечение, чтобы и самому тренироваться да и девчонкам помочь, буду уже планово, причём, ведь приятно девчонок лечить. Основное лечение пройдёт у меня в ванной комнате, с установленной там джакузи, жаль только, что в большем, только с некоторыми, в теории, замутить можно, увы, уже не целки, как например, Танюха.