Пинн разбил несколько лампочек подряд. Переулок, где стоял Фрей, погрузился в непроглядную темноту.
Рядом с ним находились Сило и Джез. Крейк с Харкинсом остались на «Кэтти Джей», поскольку от обоих в перестрелке не было ни малейшего толку. Джандрю за считаные секунды искрошат в лапшу, а Грайзер от ужаса попадет не во врага, а в кого-нибудь из их команды.
Рядом возвышался дом Ксандиана Квайла, защищенный высокими стенами и воротами из кованого железа. Фрей уже час наблюдал за двумя охранниками, одетыми в теплые куртки с капюшонами. Он замерз, ему не хватало терпения, и он все время задумывался об одном: достаточно ли Роджину зелья, состряпанного Малвери?
Сам доктор притаился неподалеку — возле стены, но вне поля зрения охраны. Под ногами у него лежал черный медицинский саквояж. Малвери стоял, засунув руки в карманы, и, вероятно, был так же несчастен, как и Дариан. Капитан видел, как он нагнулся, достал из саквояжа бутылочку с медицинским спиртом и отхлебнул, чтобы согреться.
Внезапно из-за ворот послышался стон. Малвери замер, прислушиваясь. Спустя пару секунд Роджин выругался и громко взвыл. Его напарник начал что-то тихо бормотать, и Фрей угадал в голосе тревогу.
Доктор вопросительно взглянул на капитана. Дариан вышел из темноты и махнул ему рукой: действуй.
Малвери подхватил саквояж и не спеша зашагал по улице. Роджин уже грязно ругался, а в промежутках между бранью успевал вскрикивать от боли. Малвери демонстративно остановился у входа и уставился на происходившее сквозь решетку.
Роджин валялся на земле, свернувшись клубком и прижав руки к животу. Малвери окликнул второго охранника — рыжего жилистого мужчину с перебитым носом.
— Заблудился, что ли, старина?! — раздраженно рявкнул он.
— Ваш друг болен? — невинно осведомился Малвери.
— А что?
— Живот! — выдохнул Роджин. — Проклятье! Кишки! — Он охнул, лицо перекосилось от спазма.
— Давайте я попробую помочь. Я доктор, — сообщил Малвери. Рыжий подозрительно уставился на него. Малвери поднял саквояж.
— Видите?
Охранник оглянулся на дверь. Несомненно, он раздумывал, стоит ли предупредить хозяина оособняка.
— Да пропади все пропадом! Впусти его! — истерически выкрикнул Роджин. — Я же помираю!
Рыжий извлек из кармана связку ключей, отпер ворота и отступил на шаг.
— Благодарю вас, — кивнул Малвери. В следующий миг он выхватил пистолет и приставил дуло к виску охранника. Тот как раз закрывал створку и оказался беспомощен. — Вам не кажется, что будет лучше оставить их открытыми? — вежливо осведомился он.
Фрей, Сило, Пинн и Джез выскочили из укрытия, перебежали улицу и гуськом просочились во владения Квайла. Сило быстро обезоружил лежавшего Роджина. Девушка проделала то же самое с рыжим. Роджин издал сдавленный звук, напоминающий и боль, и гнев одновременно. Сило наклонился и легонько стукнул его рукояткой револьвера по лысине.
— Тс-с! — прошипел он и приложил палец к губам.
Джез захлопнула ворота. Фрей держал рыжего под прицелом, пока Сило и доктор связывали Роджина. Они засунули ему в зубы скомканный носок Пинна. Малвери, между прочим, заявил, что ткань хорошо повлияет на больного как анестезирующее средство. Рот Роджину завязали длинной тряпкой, а потом отволокли в находившуюся рядом караулку.