- А то! Это Бобёра благодарите. Как услышал её крики, так давай нудить - давай заберём, давай заберём!
- Да, это дело хорошее! - Произнёс первый из подошедших, бросив на меня взгляд, будто мясо в магазине выбирает.
Огляделась по сторонам. Чёрт! За что это всё мне?! Может я что-то неверно поняла - билась в голове спасительная мысль...
- Кто вы?! Что здесь вообще происходит?!
- Да ты не бойся, крошка! Мы тебе всё расскажем...
- И покажем!
- И в руках дадим подержать. Гы-гы!
- Что тут у вас?! - Вдруг донёсся голос мужчины, от одного взгляда на которого меня всю затрясло. Как я раньше его не рассмотрела?! Ужасное, уродливое лицо, гигантский, гипертрофированный рот, лысый череп и холодные буркала глаз. В фильме ужасов ему легко бы дали роль - такого даже гримировать не нужно.
- А-а-а... ум-м-м!!! - Кто-то зажал мне рот, обрывая вырвавшийся крик ужаса.
- Заткните её, пока твари не набежали! - Хмуро сказал... монстр? Урод? - Она иммунная?
- Вряд ли! Скорее всего просто организм молодой, крепкий. - Ответил Белуга.
- Ладно, тогда имеем её по разу, а потом сваливаем! Я первый!
До самого конца не верила, что это происходит со мной на самом деле, поэтому сопротивляться стала, только когда меня повалили лицом в вонючий матрас, крепко удерживая руки и ноги. Но ни малейшего эффекта от сопротивления не было! На меня навалилась чья-то массивная туша, обдав лицо смрадом табака, пота и давно нечищеных зубов.
Грубые руки задрали юбку и дёрнули трусики с такой силой, что ткань не выдержала! Я же могла только протестующе мычать!
«Нет! Нет! НЕЛЬЗЯ!!!» - По всему моему телу прошла судорога, а потом я почувствовала страшную боль в груди, будто меня разрывает на части. Разум милосердно погас.
* * *
Я будто плыла в тёплом безбрежном океане. Сбоку мягко светило солнце. Меня покачивало на волнах в такт биению сердца. И эти волны отдавались внутри радостью и «правильностью» происходящего. Не хотелось ничего - ни двигаться, ни думать, лишь отдаться до конца этой неге, в которой я пребывала. Это было сродни самосозерцанию. Нет мыслей, но есть ощущения. Очень необычные ощущения, не похожие ни на что, испытанное ранее.
Если вначале мне казалось, что я плыву в океане, то, постепенно, становилось очевидно, что это не так! Я не плыву в нём, я и есть Океан! Я - это он, а он - это я. Мы едины. Стоило это осознать, как восприятие тут же снова изменилось. Или дополнилось, расширилось - можно сказать и так. Теперь мне стали доступны чувства не только меня-человека, но и меня-океана. У океана же не могут быть те же чувства? Хотя бы потому, что у него нет глаз, ушей, языка... Но у него было нечто сродни осязания, а ещё он мог очень хорошо чувствовать то, что находится внутри его вод.
«Осязание» говорило, что вокруг «берегов» всё спокойно. Где-то очень далеко двигаются «шторма» и «ураганы», но мои воды они не баламутят. Внутри же всё тоже было неплохо! Мои воды стремительно пополнялись восьмью быстрыми и чистыми потоками. Некоторые из них были подобны большому ручейку, другие же крупной полноводной реке. Я чувствовала, что эти реки дают мне то, что сейчас необходимо. Ресурсы для обновления, для вычищения всякой грязи и ила, скопившегося «на дне». Они не дадут мне-океану превратиться в одно большое грязное болото.