Полученные в «Бездне-3» артефакты, призовое кольцо и посох из набора «Мудреца», а также «Мифриловая кольчуга эльфийского короля» имели два статуса «Уникальный» и «Предмет из комплекта» и помечались зеленым цветом. А вот «Легендарный посох мастера-некроманта» был подписан уже оранжевыми буквами.
Получалось, что обычные предметы — белые, магические — синие, но редкие или особо ценные имеют желтое название. Уникальные и входящие в особые комплекты предметы — зеленые, а легендарные — оранжевые.
Единственное, что немного выбилось из выстроенной мной классификации — это защитные амулеты Вилайлай. Кроме синих и желтых там нашелся один фиолетовый. Судя по всему, его можно было смело поместить между желтыми и зелеными, как суперредкий магический предмет, но не дотягивающий до уникального.
При тщательном изучении всех свитков из сумки зомби-эльфа, также выяснилось, что и туда затесался один фиолетовый. Очень интересно, чем свитки разного цвета различались между собой. Но занимать эльфийку расспросами, пока мы не оказались в безопасном укрытии, было неуместно. Я вручил ей теплый, походный плащ, снятый с одного из убитых, и повел к цитадели. Пока провожал нерасторопного барона Швайна в подземелье, немного пораскинул мозгами, и решил, что большей благодарности от принцессы можно будет добиться, если её освободит могучая эльфийская магесса.
От меня принцесса Виола уже один раз отмахнулась. Может отмахнуться и второй, а вот если награждать за помощь придется более весомую фигуру, то просто так ей не отвертеться. Хотя, в текущем положении, когда принцессу окружают сплошные предатели и враги, она должна больше ценить помощь каждого пожелавшего выступить на её стороне слугу.
В любом случае, пока не разберемся с обстановкой, покидать замок и цитадель опасно. Я отвел Вилайлай к двери покоев принцессы, вручил ключи, дождался пока она откроет, чтобы убедиться, что внутри нет ещё кого-то из стражников. Оставил освобождение принцессы Виолы на эльфийку, а сам побежал к воротам, чтобы закрыть их изнутри и проверить все углы замка на наличие скрывающихся врагов. К сожалению, как я и думал, поднявший тревогу в замке дозорный сбежал.
Убедившись, что на территории замка уже безопасно, я опять рьяно взялся за сбор трофеев. В первую очередь собрал со двора и в тюрьме тела убитых мной гвардейцев и стражей, их оружие и прочую, лежащую в стороне экипировку, а затем меня занесло в казармы, арсенал, на склады, и дальше, пока я не одернул себя, понимая, что опять перегибаю палку. Я же, вроде как, не грабить принцессу пришёл, а спасать, но умудрился поживиться халявой, как отъявленный грабитель.
Ещё одним поводом вернуться со складов в цитадель замка стала мысль, что Вилайлай может меня разыскивать, но оказалось, что эльфийка так вымоталась в тюрьме, что умудрилась заснуть в обнимку с освобожденной ею принцессой прямо в одной постели. Я не стал её будить, закрыл засов комнаты изнутри и тоже прилёг на свободную часть кровати. Спать после опасного спуска с горы, многочасовой беготни по холоду и кровавой стычки с двумя небольшими армиями мне хотелось не меньше, чем двум освобожденным пленницам.