— Так, господа, как у вас обстоят дела с нервами? Надеюсь вы не склонны к панике?
Сергей Данилович усмехнулся и успокоил её:
— Можете не волноваться на этот счёт, девушка.
— Вот и прекрасно, тогда мы сразу же отправимся к Антону на ферму. — Широко улыбаясь сказала Вика и пояснила — Понимаете, мне сегодня нужно доставить в Лагонаки ещё восемь клиентов, а до вашей Москвы добираться очень не просто. — Прекратившийся было дождь припустил с новой силой, но уже в следующее мгновенье ненастный московский пейзаж сменился яркой зеленью и Вика весело сказала — Всё, мы уже на месте. Быстро выходим, я объясню вам, куда идти и исчезаю.
Дверцы джипа открылись сами собой и вдобавок к этому сиденье вынесло профессора из салона, так что ему только и осталось, что встать с него. Сергей Данилович вскочил, как ошпаренный и испуганно воскликнул:
— Что это? Объясните, Бога ради!
Игорь, которого сиденье тоже вынесло из салона джипа, озадаченно почесал макушку и спросил:
— Это что, телепортация?
— Она самая, Игорь, — ответила ему Вика, — а теперь, господа, идите по этой тропинке к тому леску. Сразу за первыми же деревьями находится мамонтовая ферма, но вы не бойтесь, все мамонты находятся в глубине леса. Всё, я умчалась.
Дверцы джипа захлопнулись и машина тотчас исчезла из вида, а профессор и его аспирант обменялись недоумевающими взглядами. Игорь сглотнул слюну и воскликнул:
— Сергей Данилович, Петька мне ни о чём подобном не говорил. Он просто предложил мне перебраться в Лагонаки и посмотреть на то, что это такое, мегафауна в натуре, а не на картинках.
— Охотно верю, юноша, — сухо сказал профессор и уже более оживлённо добавил, — ну, что же пойдёмте по тропинке.
Вика переместила джип от стен МГУ в один из самых живописных уголков плато Лагонаки. Тропинка шла через высокий и сочный травостой от леса к большому озеру с песчаным пляжем у них за спиной. На его противоположном берегу виднелась большая, роскошная вилла, а точнее самая рядовая озёрная ферма, каких на берегах озера Чашка стояло семь штук. Самцы Стеллеровых коров кормились в зарослях водяного топинамбура, а самки приплыли на дойку, так что их Сергей Данилович и Игорь не увидели. Бросив беглый взгляд на озеро, они пошли в сторону леса с невероятно высокими буками и плотным подлеском, за которым тоже ничего не было видно. Обоих палеозоологов более всего поражала яркая, сочная зелень травы вокруг и странно светящееся небо над головой, плотно затянутое облаками. Вскоре они подошли к странного вида стальной изгороди какого-то то совершенно титанического размера. Слегка пригнувшись, они прошли под ней и прошли по тропинке, но уже через густой и высокий подлесок, ещё метров тридцать, пока не увидели за ним красивый дом, сложенный из тёмно-зелёного камня. Широкая, хорошо нахоженная тропинка упиралась в дорожку, мощёную светло-серыми гранитными плитами. Из-за дома, справа, до них донеслись голоса. Кто-то выговаривал кому-то сердитым басом:
— Аякс, горе ты моё, объясни мне, глупому, за каким чёртам ты пустил в лес кошаков? Их что, больше кормить нечем?