×
Traktatov.net » Фейк » Читать онлайн
Страница 25 из 197 Настройки

Причина, по которой я храню в частном сейфе золотые монеты, а не бумажные расписки в виде паев торгуемых на бирже фондов (ETF), заключается в том, что на каждую настоящую золотую монету приходится, по некоторым оценкам, от 100 до 500 фейковых «бумажных» монет.

Все вроде бы прекрасно, но… когда-то наступает момент, когда всем хочется получить реальное золото.

Принцип частичного банковского резервирования применяется не только к деньгам и золоту. Вся банковская система построена на доверии к контрагенту.

После того как мой богатый папа объяснил эту систему своему сыну и мне, я каждый раз смеялся, видя на деньгах надпись «Мы уповаем на Бога».

Я предпочитаю доверять божьим деньгам – реальному золоту и серебру, а не элите, которая печатает деньги и управляет правительством, центральными банками, а также фондовыми и товарными биржами.

Всегда помните, что золото и серебро переживут вас, меня, элиту и даже тараканов.


ПРИЧИНА № 5. Система прогнила и рушится. Разрыв увеличивается. Мы на пороге классовых войн.

Стивен Брилл приводит следующие данные:

1. В период с 1929 по 1970 год доходы среднего класса росли быстрее, чем доходы правящего класса. Разрыв в их уровнях доходов сокращался.

2. В 1928 году на 90 процентов нижнего слоя населения приходилось 52 процента всех богатств.

3. В 1970 году на те же 90 процентов населения приходилось уже 68 процентов всех богатств.

4. В 1970 году доля богатств, приходящихся на 1 процент самых богатых людей, снизилась до 9 процентов.

5. В 1971 году эта тенденция поменяла направление и процесс начал ускоряться.

6. В 2007 году доля богатств, приходящихся на 1 процент самых богатых людей, выросла до 24 процентов.

7. В 2012 году доля богатств, приходящаяся на 90 процентов нижнего слоя населения, сократилась до 49 процентов и составляет, таким образом, меньше половины всех богатств.



Кто позаботится о бедных?

В своей книге «Хаос» (Tailspin), на основе которой была написана статья в Time, Брилл говорит о среднем классе следующее:


Политики в наши дни хотя бы начали что-то говорить о положении среднего класса, но они молчат о бедных, не говоря уже о том, чтобы оказать им какую-то помощь. Это можно объяснить только их опасениями, заключающимися в том, что средний класс может расценить внимание, уделяемое тем, кто стоит еще ниже их, как признак того, что избранные им политики отвернулись от него.


Брилл цитирует результаты исследования, проведенного Дэниелом Марковицем и Рэем Фисманом: «Элита, занимающаяся политикой, не уделяет вообще никакого внимания вопросам экономического равенства, независимо от своей партийной принадлежности».

ПЕРЕВОД: Кому нужны эти бедняки и средний класс?

Брилл отмечает, что та же самая элита прилагает большие усилия, проводя в жизнь либеральные демократические реформы, касающиеся равных гражданских прав, прав женщин и сексуальных меньшинств, но совершенно не заботится о несбалансированной экономике и растущем неравенстве доходов бедных слоев населения и среднего класса.

Упомяну еще семь фактов, которые он подмечает:

1. «Хваленый двигатель американской экономики работает с перебоями. Шансы ребенка на то, что он будет зарабатывать больше, чем родители, снизились с 90 до 50 процентов за последние 50 лет».