×
Traktatov.net » Фейк » Читать онлайн
Страница 171 из 197 Настройки


Почему мы оказались в новых условиях?

Центральные банки приобрели большую власть, чем правительства, за счет своей способности создавать огромное количество денег без всяких законных ограничений и лимитов. Рынки, банки и спекулянты теперь испытывают зависимость от центральных банков не только в чрезвычайных ситуациях, но и в ходе обычной деятельности.

Вопрос: Как все это понимать?

Ответ: Это значит, что кто-то был прав, когда говорил: «Дайте мне контроль над выпуском денег в государстве, и мне не будет дела до того, кто пишет его законы».


Фейковая просьба о деньгах

В 2008 году Хэнк Полсон, занимавший в то время пост министра финансов, а до этого руководивший банком Goldman Sachs, обратился к американскому правительству и народу с просьбой выделить ему 700 миллиардов долларов на выкуп банков, которые «слишком велики, чтобы позволить им обанкротиться».

Вопрос: Почему вы считаете эту просьбу фейком?

Ответ: Потому что она полностью в духе истории, которую описала в книге «Коллюзия» Номи Принс, являвшаяся, как и Полсон, инсайдером Goldman Sachs.


Попросту говоря, центральные банки не обязаны спрашивать разрешения на печатание денег. Федеральной резервной системе не нужны были ни Полсон, ни Джордж Буш, ни конгресс, ни народ, чтобы начать печатать деньги.

Вопрос: Таковы новые реалии? Федеральный резерв и мировые центральные банки могут делать все, что хотят, ни у кого не спрашивая разрешения?

Ответ: Я полагаю, да. Сегодня сверхбогатые люди не обращают внимания на правила и на то, какая партия находится у власти (республиканцы или демократы, консерваторы или либералы). Их также не интересует, в какой стране происходит действие: капиталистической, социалистической или коммунистической.

Вопрос: Как это могло произойти?

Ответ: Закон 2008 года «О чрезвычайной экономической стабилизации» породил программу по спасению проблемных активов. Закон Додда – Франка о реформировании Уолл-стрит и закон «О защите прав потребителей» 2010 года сократили запрашиваемую сумму до 475 миллиардов долларов.

Вопрос: Значит, правительство ответило отказом на запрос 700 миллиардов?

Ответ: Верно. Законодатели снизили финансовые требования с 700 до 475 миллиардов долларов.

Вопрос: И что произошло дальше?

Ответ: Одиннадцатого октября 2012 года Бюджетное управление конгресса в очередной раз снизило эту сумму до 431 миллиарда.

Вопрос: А потом?

Ответ: А потом сбылись слова Майера Амшеля Ротшильда. Когда правительство сказало нет, центральные банки одержали верх и игра, как и говорила Принс, продолжилась в новых условиях.


Процитируем Принс еще раз:

Центральные банки приобрели большую власть, чем правительства, за счет своей способности создавать огромное количество денег без всяких законных ограничений и лимитов.


Одиннадцатого октября 2012 года, когда Бюджетное управление конгресса урезало программу по спасению проблемных активов до 431 миллиарда долларов, сбылись слова Ротшильда. Принс констатирует:


Федеральный резерв вместе с Европейским центральным банком и Банком Японии создали почти 15 триллионов долларов темных денег. Если добавить сюда еще Народный банк Китая, то эта цифра вырастет до умопомрачительных 23 триллионов долларов. Темные деньги первым делом поступают в крупнейшие частные банки и финансовые компании. Оттуда они распространяются по бесконечному множеству путей, оказывая воздействие на различные финансовые активы.