Именно поэтому у нее хранится почти эксабайт всех произведений литературы за последние три века. В основном, правда, плохая фантастика, любовные романы и порнуха, но в подборку затесалась и классика.
Так что бабушка не знает древнеитальянский, Божественную комедию прочла уже в самом лабиринте и в отношении Жени она делает примерно то же самое, что Рыжик – в отношении студентов. Правда, при этом она свободно владеет шестнадцатью языками, но это к вопросу не относится.
В итоге Женя пожала плечами.
– Что-то про жадность. И насилие.
Несколько взглядов скрестилось на девушке. Рыжик хрустнула пальцами и радостно улыбнулась, демонстрируя лишенную кожи левую руку. Сайка спряталась за спину подруги и оттуда помахала встроенным в ладонь клинком.
– Гхм, все же предлагаю скидываться!
И Алексей первым приложил руку к терминалу, скидывая деньги. Красная рамка вокруг цифры начала светлеть. Ободренные увиденным студенты один за другим стали подходить к нише в стене, сливая деньги.
Когда цифра перевалила за пять тысяч евро кредитов, табло стало светло-желтым.
Взгляды снова скрестились на Рыжике.
"Женечка, логарифмическая шкала!"
"Благодарю!"
Женя подошла к терминалу, приложила руку и сняла всю собранную сумму на платёжном терминале. И решительно ударила рукой по сенсору.
Платформа возобновила движение.
– Ээээ… А можно мне деньги обратно? – Женя наклонила голову к плечу и с любопытством уставилась на заговорившего студента. Тот был болезненно тощ, долговяз, комбез был ему явно велик, а на длинной шее гулял кадык.
– А волшебное слово?
– Пожалуйста?
– Увы, ты недостаточно талантливый маг чтобы в твоих устах волшебное слово обрело силу. – Рыжик с притворным сожалением вздохнула.
– Но это все мои деньги! До конца года родители больше не пришлют!
– Ты был готов отдать их все за возможность прохождения испытания. Что изменилось сейчас? – Женя веселилась.
– Ну, ведь отдавать их необязательно было?
– Обязательно, с чего ты взял что не обязательно? – брови подняты в притворном удивлении.
– Ну, ничего, лабиринт закончится. А потом мы покажем девушке, чем дружеская поддержка отличается от наглой манипуляции. – Алексей бросил на девушку очень многообещающий взгляд, жестом заставляя приятеля замолкнуть.
– Во-первых, говорить так человеку, от профессионализма которого, возможно, будет зависеть твоя жизнь – не самое мудрое решение. Во-вторых: а ты не боишься, что в этом случае за твоей спиной возникнет призрачный клоун, и, злобно хохоча, переломает тебе все кости?
– Ну у тебя и фантазии!
Глава 10
Платформа, тем временем, вползла в следующий зал.
"Юная леди, на следующем круге гневные и ленивые".
– Фантазии? – Рыжик нехорошо оскалилась. – То есть ты, мелкий неблагодарный ублюдок, несмотря на то, что я протянула вас, кретинов, через три уровня, на своем горбу, несмотря на то, что я спасла вашего одногруппника, качаешь права? Угрожаешь? А ну, иди сюда, говножор со специальной подготовкой!
К слову, Алексей был на голову выше Жени и примерно на пятнадцать килограмм тяжелее. Стиснув зубы и раскинув руки, он пошел на девушку и получил футбольный удар в пах, с тихим стоном согнувшись. И поймал носом Женино колено. Девичья ладонь ухватила волосы на макушке и его лицо с мерзким хрустом впечаталось в экран терминала, по которому уже бегали строчки: