Девушка покопалась в настройках загруженной карты и получила в итоге едва заметную светящуюся нить, которой она и начала следовать.
Встреченные молодые люди с интересом, но без враждебности рассматривали Женю, но разговор заводить не спешили. Девушка с удовольствием рассматривала студентов в ответ. Преобладал мужской пол. Иногда, правда, встречались и девушки. Выглядели студенты… обычно. Нет, безусловно, встречались на пути Жени и киборги, вплоть до фиолетовой зоны имплантации, но их было не так много. Внутренняя система университета подсвечивала факультет всех встречаемых студентов и их открытые социальные данные.
Некоторые изрядно веселили девушку:
«Трезв уже сорок минут»
«В отношениях с кофеваркой»
«Кормите принудительно, буду отбиваться – не верьте»
«Ценитель винтажного порно»
«Не стреляйте, я просто творчески мыслю!»
А Соломон, тем временем, раскрывал секреты происходящего:
"Что происходит в кампусе, Рыжик, главная тайна ЦПУ. Вернее, не тайна, а… Наверное, надо немного фактов. Сейчас в университете учится почти сто пятьдесят тысяч человек. Тут примерно шесть тысяч преподавателей. Длительность обучения плавающая, от трех до восьми лет. Обучение действительно тяжелое. Много народа вылетает. И университет ищет самых лучших. Тут действительно существует традиция воровства абитуриентов. Тут действительно можно погибнуть, хотя цифры смертей завышены в несколько раз. Какая-то часть студентов ежегодно идет работать в закрытые организации или едет колонистами к другим мирам. Их обычно и записывают в трупы.
Так вот, в память о тех временах, когда ЦПУ действительно располагался в главном корпусе, который ты видела, каждый год проходит большая отборочная бойня. От бойни там, конечно, только название, никто там не умирает, но выглядит все это очень жутко для абитуриентов.
Каждый год, в августе месяце проходит большая реконструкция, и здание приобретает жилой вид. В окнах появляются стекла, по классам расставляют парты, начинает работать столовая. Появляются жутко выглядящие старшекурсники, иногда вмурованные в механизмы. Начинает работать общежитие. В том антураже, который ты могла наблюдать, начинается первый курс.
Трупы преподавателей, заключенные в саркофаги, бесчеловечные методы обучения, свихнувшийся ИскИн по имени Ректор. Студены начинают гибнуть. Кого-то разрывает напополам при очередном физическом опыте, кто-то пережигает себе мозги при неудачной попытке взломать сервер. Кого-то пускают на жуткие опыты старшекурсники. Несчастные случаи, спятившие переученные студиозы, суицид, попытки побега, караемые смертью…
Все это довольно убедительная имитация. То есть, когда ты студент, ты не поймешь, что вокруг тебя спектакль, что мозги, разбрызганные на стене выращены специально, чтобы тебя напугать, кровь в ванной хоть и принадлежит вскрывшемуся студенту, но была выращена в пробирке пару дней назад, а сам неудачливый суицидник сейчас в рекреации кафедры нейропсихологии заливается эйфоретиками в компании самого совершенного сексоида, соответствующего его самым развратным фантазиям.