– Так, минутку, откуда у них дезинтеграторы? Линзы для них ведь выращиваются только в невесомости! Причем на пустотных станциях, вдали от массивных объектов. Так что тут два варианта, или машины решили задачу технологическую синтеза комплексных материалов, и тогда, Иван Иванович, для добычи подобной технологии тебе придется лезть под землю лично, или же кто-то им эти линзы предоставил.
– Скорее всего, второе. Если бы данная колония могла решать задачи подобного класса, справиться с ними просто не вышло бы.
– Тогда это зацепка?
– Это зацепка только в том случае, если удастся добыть линзы. Аналитики больше ставку делают на попытку контакта. Но вообще взаимодействие с колонией – это не основная версия. Сейчас отрабатываются более «узкие» места, типа покушения на Женю или доставка вычислительного модуля с поверхности Луны. Проблема в том, что нам так и не удалось определить временной интервал подмены.
– Иван Иванович, то есть ты хочешь сказать, что, несмотря на то, что у тебя сотни атак и целая война в центре города, с применением дезинтеграторов, ты вообще не представляешь, с чем имеешь дело? – задал вопрос Соломон.
– Увы… – тяжело вздохнул генерал.
– Ой, а у меня тоже есть вопрос! Надеюсь, на него все же есть ответ! – вступила в разговор Рыжик.
– Спрашивайте, Женечка, – кажется, Иван Иванович был рад переключиться.
– Кто такая Вереск? Как она меня нашла и почему помогла?
– Да, а на что я, в принципе, надеялся? – непонятно, для кого произнес вслух дядя Ваня. – Вереск, она же Амелия Кравец, действующий член клуба, который называется «Три десятки». Это закрытая ассоциация психиков уровня тридцать плюс. Организация полностью закрытая, цели, которые они преследуют, неизвестны. Единственное, что я про них знаю, так это тот факт, что к ним можно обратиться для устранения спятившего психика. Особенно это важно и актуально, когда инциденты происходят в жилых массивах, где применение тяжелого оружия становится затруднительным. Достоверно известно, что в рядах данной организации есть два психика класса «Омега». Это ответ на вопрос «как Вереск оказалась в той точке, где смогла спасти вам жизнь». Насчет причин их помощи могу только гадать, но, вероятно, все дело в вашем нынешнем уровне. Или в потере стабильности способностей. Были случаи, когда они помогали. Но большего мне неизвестно. Свяжутся сами. Если захотят. Или обратитесь к самой девушке, когда она очнется.
– А как там Модестовна? – Женя задала следующий вопрос.
– Жить будет, сейчас она находится в палате интенсивной терапии. Но уже стабильна. Декс Корп получили от нас официальную благодарность, государство так же официально заявляет, что компенсирует все имущественные потери и полностью оплатит лечение и любую аугментацию. Но на этом – все, формально, Древовязова выполняла задачу по вашей охране. Еще вопросы?
Рыжик наконец узнала фамилию своей телохранительницы. На вопрос генерала она отрицательно помотала головой.
– Раз вопросов не осталось, переходим к самому сложному. Соломон, под протокол. – Ты утверждаешь, что в данный момент на секретном вычислительном комплексе класса «Пророк» находится твоя психоматрица, снятая деструктивным методом три дня назад. Матрица содержит полный комплекс твоих личных воспоминаний за всю жизнь, а также полностью копирует все структуры твоего мозга?