– Начиная с завтрашнего дня, я буду сам уделять твоей подготовке дополнительное время.
– Со всеми остальными? – попытался уточнить Джастин.
– Разумеется, Джастин, – ответил ему Лоренс. – Барон просто соблюдает субординацию, когда сообщает о своих планах лично тебе. Ведь ты заслужил право возглавить Голубков. Завтра ты передашь его распоряжение остальным.
– Понимаю, – улыбнулся юноша. Он посмотрел на сестру. – Николя, что ты там увидела? – спросил Джастин, заметив, что она с беспокойством смотрит на его руку.
– Твои шрамы, – немедленно отозвалась она, – они уже зажили? – Она спросила как бы между прочим, Джастин с готовностью подтвердил:
– Да, зажили. Николя довольно кивнула:
– Лоренс рассказал мне, что ты надевал на руку кожаный нарукавник, который крепился на плече, а Ройс заставил тебя снять его. Он считает, что противник может воспользоваться этими креплениями и легко положить тебя на лопатки.
– Да, верно, – признал Джастин.
– Кто сделал этот нарукавник? – спросила Николя.
– Брайан.
– Он хорошо соображает.
– Уж не собираешься ли ты попросить Брайана вырезать черную королеву? – перебил ее Ройс.
– Нет-нет, конечно, – поспешила заверить мужа Николя прежде, чем он обидится, – ты закончишь ее сам.
– Тогда зачем…
– Мне просто кое-что пришло в голову, – улыбнувшись, проговорила она. – Я ведь очень хитрая.
– Уж я-то хорошо это знаю, сестра Даниэль, – рассмеявшись, произнес Ройс.
Лоренс тоже рассмеялся, он был наслышан о том, как Николя выдала себя за монахиню. Он вкратце повторил рассказ для Джастина. Николя в нетерпении барабанила пальцами по крышке стола, ожидая, пока уляжется смех.
– Тебя тревожило, что противник может схватить его за ремешки от чехла? – улыбнулась Николя.
Ройс кивнул.
– Думаю, что в этом нет ничего страшного. Лоренс и Джастин ничего не поняли и переглянулись.
Ройс, напротив, сразу сообразил, к чему клонит Николя, и рассмеялся.
– Да, – согласился он, – ничего страшного. – Он повернулся и посмотрел на Джастина. – Николя имеет в виду небольшой сюрприз, – пояснил он. – Что-нибудь острое, вшитое в кожу, чтобы сравнять шансы.
– Я бы никогда не пошла на такую хитрость просто так, – краснея, призналась Николя, – но если уж кто-то очень захочет положить тебя на лопатки, уверена, что несколько вшитых в кожу лезвий окажутся для нападающего полной неожиданностью.
– Расскажи об этом Брайану, – обратился Ройс к Джастину.
Тот немедленно встал, подмигнул сестре и торопливо пошел к выходу.
– Ройс, а ты сам примешь участие в турнире? – спросила Николя.
– За меня выступят мои ученики, – качая головой, пояснил он. – Когда побеждают они – побеждаю я.
Такая самоуверенность внушала надежду. Он не сказал «если они побеждают», он сказал «когда они побеждают». Николя поняла, что Ройс совершенно уверен в победе своих воинов, против каких бы соперников они ни выступали.
Николя повернулась к Лоренсу. Вассал с удивлением заметил беспокойство на ее лице. Еще больше удивился он, когда Николя взяла его за руку.
– Лоренс, – обратилась она к нему, – Морган и Генри обязательно постараются навредить Ройсу во время турнира. Вам придется все время быть начеку. Если им не удастся добраться до Ройса, они постараются достать вас.